Перейти к содержимому

 

Фотография

Часто перегорают лампочки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 31 августа 2011 - 22:45

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Подскажите в чем может быть причина частого перегорания лампочек габаритов, противотуманных фар и ближнего света. Причем перегорают все по очереди.

Сообщение отредактировал AHTOXA: 09 января 2014 - 13:43


  Дед-803 543 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 01 сентября 2011 - 05:16

Дед-803
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП
Померь напряжение бортовой сети при заведенном двигателе и на повышенных оборотах. Проверь контакты в патронах лампочек. Купи нормальные лампочки. Найми шамана.

  Дед-803 543 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:02

Дед-803
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП
Шаман мне наколдовал Piaa. Поставил их в день покупки машины. Полет нормальный (т-т-т).

  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто: 
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:14

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто: 
  • Нет машины
Все дело в лампочках...после 3 лет эксплуатации смененных штатных (родных) начали все гореть по очереди...то габариты,то противотуманки....Сменил опять все в круг на новые...абсолютно все кроме внутрянки...не прошло и 2 недель..сгорел правый задний габарит и противотуманка....пришлось ставить снятые ранее.... Так что лампочки....качество ((((((((

Отправлено 27 сентября 2011 - 10:41

hash
  • Гости
  • Регистрация: --

Померь напряжение бортовой сети при заведенном двигателе и на повышенных оборотах.

Недавно наблюдал Ховера 4G64, по сканеру имелась ошибка по высокому напряжению бортсети, проверяю как в этом совете - нормально, 14,3в при любых оборотах, уже хотел убирать тестер, как вдруг напряжение на нем скакнуло до 16,5в на какие-то полсекунды. Если тестер не отлавливает пиковые броски, то возможно бросок был и на большее значение, а этого хватит чтобы вышибло лампу. Поэтому совет топикстартеру, проверьте по сканеру, нет ли запомненной ошибки "высокое напряжение", чек при этом может не гореть.

  Андрей2929 768 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 30 сентября 2011 - 17:22

Андрей2929
  • 768 сообщений
  • Регистрация: 10.04.10
  • Город: Донбасс
  • Авто:Hover H2
  • 2.4l

... Поэтому совет топикстартеру, проверьте по сканеру, нет ли запомненной ошибки "высокое напряжение", чек при этом может не гореть.

Номер то, ошибки какой..?

а не подскажите что в этом случае делать? куда лезть?

1.Клеммы на АКБ.
2.Проверять щётки на генераторе и провод от него на АКБ.
3.Обязательно МАССУ на двигателе.
Желательно продублировать массу дополнительной шиной.

  Gerasimov1981 13 сообщений
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:28

Gerasimov1981
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 05.04.11
  • Город: москва
У меня тоже лампочки ближнего света сгорают как свечи на праздничном торте..2 недели-месяц..Какая то хрень потусторонняя.А еще заметил что когда включается вентилятор на радиаторе охлаждения то фары немного гаснут и обороты падают на секунду-потом востанавливаются .Такое впечатление как будто вентилятор потребляет уж слишком мощности.Хотя он , исходя из моих знаний электротехники ,не должен много потреблять.Хотел спросить -у всех падают обороты и тускнеет свет при включении вентилятора на радиаторе охлаждения ?.

Сообщение отредактировал Gerasimov1981: 10 ноября 2011 - 23:29


  Дед-803 543 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 11 ноября 2011 - 00:02

Дед-803
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП
На холостых оборотах вполне себе может быть.

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 11 ноября 2011 - 08:09

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

.Такое впечатление как будто вентилятор потребляет уж слишком мощности.

Потребляет не много, - пусковой ток большой!

  mrV 623 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 11 ноября 2011 - 08:13

mrV
  • 623 сообщений
  • Регистрация: 03.05.10
  • Город: C-Пб
  • Авто:Hover H3
  • ГБО
У меня тоже такое есть. Замечаю бывает, что при пуске вентилятора обороты проседают малость. Но в основном это при работающем кондее.

  stafford 11 250 сообщений
Авто: 
Отправлено 11 ноября 2011 - 13:50

stafford
  • Администраторы
  • 11 250 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
все конечно пройдено на прошлых авто, но чем черт не шутит, может и с Ховером поможет: 1. часто горели лампы на прошлом китайце Лифан 320 (одновременно перегорали 2 лампы ближнего света), проблему обнаружила отзывная компания - слишком большой ток в цепи освещения, выход был простой - установка реле и предохранителя в цепь противотуманных фонарей. не понял почему именно так, но помогло. на Кайроне коллега запускает машину без включенного ближнего, после запуска включает ближний, проблема исчезла. я запускаю авто, ближний включен постоянно, 2 лампы ближнего уже поменял. 2. по поводу каролсона: штатное реле стоит 40А, на Таурусе, М2141 менял реле на 70А (реле стартера). при срабатывании каролсона обороты не проседали, лампы не притухали. 40А маловато во время запуска, такая же проблема, путем замены реле вылечилась у отца на ГАЗ 3115.

  Gerasimov1981 13 сообщений
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:27

Gerasimov1981
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 05.04.11
  • Город: москва
По поводу большого пускового тока-вполне логично.Может так и есть. Может кто-нибудь более силен в познаниях электротехники и что-то дельное порекомендует.Я знаю что для галогенок в домашних светильниках иногда ставятся какие то блоки чтобы лампочки более плавно включались.Не знаю и не помню как называются.А что если их сделать в авто?

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:48

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

при чем тут марки? я поделился теми решениями проблем, с какими сталкивался лично. да и все машины, которые перечислены далеко послеперестоичного периода. а дело каждого прислушаться или нет. я частично своего вылечил, но раз никому не надо, слушаем теоретиков :3D Smilesddd (73):

Для справки: Ford Taurus (произносится «Форд Торэс»[1]; в России обычно читается как «Таурус» — автомобиль производства Ford Motor Company, США.
Впервые представленный в 1986 году, Taurus производится уже на протяжении более чем 20 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке Ford[2].
Москви́ч-2141 (экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Aleko) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).
............только от темы ушли, у нас сечение проводов с малым запасом. и потому не пропускает большие токи, при падении напряжения в одной из цепей происходит то-же самое в соседних....

  MAKSAF 318 сообщений
Авто: 
Отправлено 17 февраля 2012 - 14:45

MAKSAF
  • Модераторы
  • 318 сообщений
  • Регистрация: 06.11.11
  • Город: СПБ
  • Авто: 
  • GAC GS8 GT
Ребят, раскройте вот какой секрет/тайну: перегорела лампочка заднего правого габарита. Вместе с ней погасла (не перегорела) лампочка левого заднего габарита. Снимаю лампочку правую заднюю. Сопротивление = бесконечность. Напряжение в патроне есть 12,8 В. (машина заглушена). Выключаю/включаю габариты - левый загорается. Обратно вставляю перегоревшую лампочку (зад.прав.) - гаснет левый. Что это за чудеса такие?

  Dima_k 3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 17 февраля 2012 - 15:13

Dima_k
  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

При запуске тоже? Я вот на 9тыс. км уже поменял правую ближнюю.


Свет не выключаю и при запуске. При запуске напряжение просаживается, это даже более щадящий режим для ламп. К тому же напруга в бортовой цепи автомобиля постоянная, и никаких скачков напряжения впринципе быть не может, потому как явление самоиндукции (а именно из-за него происходит скачек напруги в сети переменного тока в момент именно выключения лампочки) в сети автомобиля полностью исключено. а статическое напряжение слишком мало по току, что бы влиять на срок службы автолампламп.

  YRATAM 580 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 марта 2012 - 05:42

YRATAM
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 17.12.10
  • Город: КАЗАНЬ-САРОВ
  • Авто:Hover H5
  • МКПП HAS_21_E2, Audi A6
года не прошло, каждый месяц сначала одна лампочка перегорает, после замены, другая в течении недели, включаю постоянно, вместо дхо, использовал каито, филипсы, нарву, осрам и т.д. пока мысль одна: замена достаточно геморная, если ничего не демонтировать, и пока ставишь все равно "облапываешь" лампу, поначалу думал, что возможно при заводке анамалия, стал выключать и включать только после заводки, так один хрен, перегорают по очереди, теперь когда перегорят, буду снимать колесо и подкрылок и проводить замену в особо стерильных условиях...))) задолбало чесслово...

  pap 883 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 26 марта 2012 - 12:25

pap
  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583
Да уж, как всегда думаешь, что меня это не коснется, обойдет стороной. Неделю где-то назад перестал гореть правый задний габарит. При заведенной машине и вкл. габаритами, вытащил лампочку, поставил обратно и вот, она заработала. Ну подумал я, контакт. Прошло пару дней и она опять погасла. Предыдущая процедура результатов не дала, поставил новую осрам, но спираль у старой лампочки целая!!!!! Вот вчера уже обнаружил, что и левый задний габарит не горит. Пробег всего 7000км. Похоже придется затариваться лампочками впрок. ((

  stafford 11 250 сообщений
Авто: 
Отправлено 30 марта 2012 - 15:52

stafford
  • Администраторы
  • 11 250 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
частое перегорание ламп не есть хорошо. так же далеко не щадящий режим, когда ближний включен постоянно. заметьте, что на рынке для домашнего освещения есть энерго сберегающие лампы с плавным розжигом. спросите зачем? да для того, что бы была уменьшена нагрузка не только на саму лампу, а на патрон, проводку и выключатель. для автомобилей есть блоки плавного розжига галогенных ламп, после этого они дольше живут

  Wolf SPb 4 865 сообщений
Авто:Haval F7/F7x
Отправлено 30 марта 2012 - 17:30

Wolf SPb
  • 4 865 сообщений
  • Регистрация: 07.10.11
  • Город: Питер
  • Авто:Haval F7/F7x
  • Haval F7 4WD Elite

Ребята здравствуйте, у меня Ховер 5, подскажите, задние габаритные огни, сколько секций должно гореть. У меня горит 3, на все кнопки жала верхняя четвертая с обоих сторон не загорается, это поломка?

у всех так .. там муляж и ничего загораться не может ...

Сообщение отредактировал Wolf SPb: 30 марта 2012 - 17:31


  pit2004 134 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 04 апреля 2012 - 16:32

pit2004
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 04.08.11
  • Город: Оренбург, Hover H2
  • Авто:Hover H2
  • бенз.2.4, МКПП
на моем H2 при пробеге 16000км (зима, третий сезон) первый раз сгорела лампочка правой ПТФ. купил нарву (сразу две), но заменил одну. через неделю как ни странно погасла вторая ПТФ - заменил на уже купленную. следом через неделю погас левый ближний. (езжу со включенными постоянно ближними и перед.ПТФ). затем правый ближний. на 20000 задний габарит, сначала один, через неделю второй. на 22000 задний габарит повторно. видимо к определенному пробегу появляются какие-то перенапряжения и лампочки приходится менять чаще. и еще: как только начали гореть лампочки - менять их надо сразу по кругу (основные).



Читают эту тему: 0