Перейти к содержимому

 

Раздатка на H5 TD AT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 749

Отправлено 12 сентября 2011 - 17:33

Дмитрий_87
  • Гости
  • Регистрация: --
Система "TOD" (Torque-on-Demand) классифицируется, как система "Full Time 4WD". Это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами, что позволяет увеличить проходимость автомобиля. Распределение крутящего момента происходит в зависимости от:
- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
- нагрузки на двигатель;
- и прочее.
Система состоит из:
- датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданный валов) и выключателей;
- электронного блока управления;
- исполнительных механизмов (электромагнитной муфты, электродвигателя).

Изображение
Схема управления раздаточной коробкой.
Примечание: на рисунке сокращениями обозначено:
TCCM - электронный блок управления;
EMC - электромагнитная муфта;
TPS - сигнал датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора (J3);
ABS - сигнал антиблокировочной системы тормозов (ABS);

  shumila 789 сообщений
Авто: 
Отправлено 12 сентября 2011 - 17:55

shumila
  • 789 сообщений
  • Регистрация: 17.11.10
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: 
  • Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
От куда такая инфа? Это я к тому что ,своими глазами видел кнопку включения передка в салоне авто.

Сообщение отредактировал shumila: 12 сентября 2011 - 17:57


Отправлено 15 октября 2011 - 05:15

вирхом
  • Гости
  • Регистрация: --
Дело в том, что китайцы поменяли название этой самой кнопки с 4H на AWD, да еще где-то на козырьке были замечены буквы ТОD. Как-то не верится, что трансмиссия так кардинально поменялась и все об этом молчат. А самое главное, если туда вкорячили муфту -где кнопка ее блокировки? Надеюсь что остался парттайм, записался на тест драйв в воскресенье - распрошу и проверю сам если разрешат включать этот самый авд на асфальте.

  207 430 сообщений
Отправлено 15 октября 2011 - 08:23

207
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01.04.11
  • Город: Москва
Да, система поменялась. А кнопкой AWD вы как раз подключаете и отключаете систему TOD. И это уже обсуждалось. Просто нигде нет схемы и принципа работы этой системы ИМЕННО ОТ ХОВЕРА. Есть общие разъяснения, как представленное выше, но вот конкретно от нашего Ховера нет

Сообщение отредактировал 207: 15 октября 2011 - 08:26


Отправлено 15 октября 2011 - 17:20

вирхом
  • Гости
  • Регистрация: --
Разговаривал с менеджером в ирито на мытной -говорит поставили вискомуфту без возможности блокировки. Я все могу понять на соренте гонял 1,5 года с парттаймом, у коллег были с тод, так они ничем не отличались по проходимости - на пониженной электроуправляемая муфта блокировалась и получался аналог парттайм, в то время как на скользком асфальте в режиме авто как раз работал тод. Но вкорячить вискомуфту во внедорожник это диверсия :) она же мало того что не блокируется так еще и перегревается - остается только ручка. Подумал, а что же тогда включается кнопкой авд, перезвонил в ирито, на Волкова, менеджер сказал, что вискомуфты нет, есть электроуправляемая муфта, которая включается кнопкой авд, но без возможности ручной блокировки. Те же яйца, но чуть получше. Теперь ховер встал в один ряд с чери тиго, хонда сиэрви, сантафе предидущий, не понятно только зачем ему рама.Перезвонил на Мытную, подтвердили про электромуфту. Менеджеры ирито - это песня. :)

Сообщение отредактировал вирхом: 15 октября 2011 - 17:38


Отправлено 16 октября 2011 - 00:10

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --
Парни, взяли бы и сфоткали... что у вас там снизу. Мы бы посмотрели... может и углядели чего :kol_friends:

  hook 158 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 16 октября 2011 - 07:44

hook
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 10.09.11
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H5
  • китайский,TD,АКПП, ЧТ
Ещё лучше в Ирито или GW письмо написать. Я думаю, это более надёжные источники, чем манагеры из салонов.

Отправлено 16 октября 2011 - 16:38

вирхом
  • Гости
  • Регистрация: --
Был на тест драйве. Попытался фотнуть, боялся арестуют :kol_friends:
Изображение

Отправлено 16 октября 2011 - 18:51

Vik
  • Гости
  • Регистрация: --
Интересен, в первую очередь, передний мост, а не АКПП...

  hook 158 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 октября 2011 - 08:22

hook
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 10.09.11
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H5
  • китайский,TD,АКПП, ЧТ
Написал в ИРИТО "Добрый день. Являюсь владельцем Ховер Н5 дизель АТ. Хотелось бы уточнить принцип работы автоматической трансмисси в режиме AWD. Изменяется ли крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения? Если "нет",то в какой пропорции распределяется крутящий момент между осями? Можно ли ездить в режиме AWD по сухому твёрдому покрытию? Спасибо." Пришёл ответ на следующий день Здравствуйте Александр! Межосевого дифференциала в системе полного привода Hover H5TD нет. Однако, в зависимости от условий движения (показаний датчиков с колес) система может определять момент на каждом колесе, взаимодействуя с системой ABS. Сама электрическая гидромуфта, соединяющая в режиме AWD переднюю и заднюю оси, передает мощность в отношении 1:1. Более того, в режиме AWD передний привод подключен не всегда и включается автоматически при необходимости (т.н. система “Torque on Demand”). Да, режим AWD позволяет движение по твердому сухому покрытию. С уважением, Гончарова Полина Служба клиентской поддержки группы компаний «ИРИТО»

  Марсель 83 сообщений
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:14

Марсель
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 11.09.10
  • Город: Альметьевск
Да, веселые менеждеры в ИРИТО. Сегодня лазил под Н5 ТД АКПП, потом спросил по поводу подключения, ответ был прост: кнопкой АВД тупо подключается(жестко и постояно, то есть нет никаких систем распределения момента между осями :valyayus: , крутящий момент делится 50:50) эл.раздатка. Но может есть электронные помошники которые с помощью АБС подтормаживают буксующее колесо??? P.S. А по поводу понижайки- я думаю что на Н5 первая скорость и есть типо понижайки. Владельцы подскажите как машина едет на первой скорости? И еще кстати требование к перемещению в пространстве с подключенным передком такое же как и на Н2 и Н3 и Н5.......То есть только по скольскому покрытию и не более ....км в час.

Сообщение отредактировал Марсель: 14 ноября 2011 - 19:18


  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:39

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

...P.S. А по поводу понижайки- я думаю что на Н5 первая скорость и есть типо понижайки. Владельцы подскажите как машина едет на первой скорости?

медленно

И еще кстати требование к перемещению в пространстве с подключенным передком такое же как и на Н2 и Н3 и Н5.......То есть только по скольскому покрытию и не более ....км в час.

Нет .Фул тайм 4вд, но переключение с 2вд на авд на скорости не более 70км\час(из мануала)

  207 430 сообщений
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:49

207
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01.04.11
  • Город: Москва

Да, веселые менеждеры в ИРИТО. Сегодня лазил под Н5 ТД АКПП, потом спросил по поводу подключения, ответ был прост: кнопкой АВД тупо подключается(жестко и постояно, то есть нет никаких систем распределения момента между осями :valyayus: , крутящий момент делится 50:50) эл.раздатка. Но может есть электронные помошники которые с помощью АБС подтормаживают буксующее колесо???
P.S. А по поводу понижайки- я думаю что на Н5 первая скорость и есть типо понижайки. Владельцы подскажите как машина едет на первой скорости?
И еще кстати требование к перемещению в пространстве с подключенным передком такое же как и на Н2 и Н3 и Н5.......То есть только по скольскому покрытию и не более ....км в час.

Во-первых, вас весёлые менеджеры в Ирито просто тупо обманули (видимо по принципу, чтобы отстал поскорей), у нас стоит нормальная полноценная система TOD, и работает она как положено системе TOD (см. выше);
во-вторых, а что лень посты по Н5 TD почитать, где уже не раз писалось про движение в режиме AWD?

Сообщение отредактировал 207: 14 ноября 2011 - 19:50


  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:53

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
Слышь, 207-й, у меня в мануале написано про самоблоки в переднем и заднем мосту, но я чото не очущал их (на льду)...

  207 430 сообщений
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:26

207
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01.04.11
  • Город: Москва
Слышь, джедай, а ты сбрось ссылочку из мануала, где про это написано, а то что-то не встречал

Сообщение отредактировал 207: 14 ноября 2011 - 20:27


  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:40

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Слышь, джедай, а ты сбрось ссылочку из мануала, где про это написано, а то что-то не встречал

у меня нет в электронке...я так скажу...в конце, на последней странице...там так:
круиз-контроль, использование АВД и самоблокирующие мосты...читай вниматльней.

тут трактористов-автоматчиков раз, и обчёлся...я ты ,да белурус(ник не помню), кто отличить может фул от парт.

Сообщение отредактировал джедай: 14 ноября 2011 - 20:41


  207 430 сообщений
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:49

207
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01.04.11
  • Город: Москва
Дело в том, что авто я брал в Белоруссии. Китайской сборки то есть, и в прилагаемой к нему инструкции по эксплуатации я этого не нашёл, но... Сегодня перелопачу енту книжку ещё раз. Если найду, то сфоткаю и выложу сюда. У меня в книжке этой написано именно про систему TOD, что она есть. Пока могу лишь добавить, что до тех пор, пока у кого-нибудь не появится описание и схемы работы системы привода именно Н5 дизеля на автомате - нам останется только гадать, как же оно там устроено. Ну или может найдётся какой-нибудь любитель-энтузиаст, который решит разобрать и посмотреть как оно там, а потом изученным поделиться с общественностью :valyayus:

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:50

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
а в моей про ТОД ни слова!!!

  джедай 6 179 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:28

джедай
  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
Изображение

Изображение

Изображение

Больше чем тут никто не скажет...имхо.

Сообщение отредактировал джедай: 14 ноября 2011 - 21:27


  wanderer 17 195 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 ноября 2011 - 21:31

wanderer
  • 17 195 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Что то по самоблоки ни чего не написано,давай следующюю страницу выкладывай Вот теперь вижу книжный бред,спасибо!



Читают эту тему: 0