Раздатка на H5 TD AT
Отправлено 12 сентября 2011 - 17:33
- условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
- режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
- нагрузки на двигатель;
- и прочее.
Система состоит из:
- датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданный валов) и выключателей;
- электронного блока управления;
- исполнительных механизмов (электромагнитной муфты, электродвигателя).
Схема управления раздаточной коробкой.
Примечание: на рисунке сокращениями обозначено:
TCCM - электронный блок управления;
EMC - электромагнитная муфта;
TPS - сигнал датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора (J3);
ABS - сигнал антиблокировочной системы тормозов (ABS);
Отправлено 12 сентября 2011 - 17:55
Сообщение отредактировал shumila: 12 сентября 2011 - 17:57
Отправлено 15 октября 2011 - 05:15
Отправлено 15 октября 2011 - 08:23
Сообщение отредактировал 207: 15 октября 2011 - 08:26
Отправлено 15 октября 2011 - 17:20
Сообщение отредактировал вирхом: 15 октября 2011 - 17:38
Отправлено 16 октября 2011 - 00:10
Отправлено 16 октября 2011 - 07:44
Отправлено 20 октября 2011 - 08:22
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:14
Сообщение отредактировал Марсель: 14 ноября 2011 - 19:18
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:39
медленно...P.S. А по поводу понижайки- я думаю что на Н5 первая скорость и есть типо понижайки. Владельцы подскажите как машина едет на первой скорости?
Нет .Фул тайм 4вд, но переключение с 2вд на авд на скорости не более 70км\час(из мануала)И еще кстати требование к перемещению в пространстве с подключенным передком такое же как и на Н2 и Н3 и Н5.......То есть только по скольскому покрытию и не более ....км в час.
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:49
Во-первых, вас весёлые менеджеры в Ирито просто тупо обманули (видимо по принципу, чтобы отстал поскорей), у нас стоит нормальная полноценная система TOD, и работает она как положено системе TOD (см. выше);Да, веселые менеждеры в ИРИТО. Сегодня лазил под Н5 ТД АКПП, потом спросил по поводу подключения, ответ был прост: кнопкой АВД тупо подключается(жестко и постояно, то есть нет никаких систем распределения момента между осями , крутящий момент делится 50:50) эл.раздатка. Но может есть электронные помошники которые с помощью АБС подтормаживают буксующее колесо???
P.S. А по поводу понижайки- я думаю что на Н5 первая скорость и есть типо понижайки. Владельцы подскажите как машина едет на первой скорости?
И еще кстати требование к перемещению в пространстве с подключенным передком такое же как и на Н2 и Н3 и Н5.......То есть только по скольскому покрытию и не более ....км в час.
во-вторых, а что лень посты по Н5 TD почитать, где уже не раз писалось про движение в режиме AWD?
Сообщение отредактировал 207: 14 ноября 2011 - 19:50
Отправлено 14 ноября 2011 - 19:53
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:26
Сообщение отредактировал 207: 14 ноября 2011 - 20:27
Отправлено 14 ноября 2011 - 20:40
у меня нет в электронке...я так скажу...в конце, на последней странице...там так:Слышь, джедай, а ты сбрось ссылочку из мануала, где про это написано, а то что-то не встречал
круиз-контроль, использование АВД и самоблокирующие мосты...читай вниматльней.
тут трактористов-автоматчиков раз, и обчёлся...я ты ,да белурус(ник не помню), кто отличить может фул от парт.
Сообщение отредактировал джедай: 14 ноября 2011 - 20:41