Второй аккумулятор
Отправлено 10 октября 2011 - 09:26
Отправлено 10 октября 2011 - 09:47
Я хочу уехать от цивилизации на месяц, при этом у меня должен постоянно работать в машине холодильник и другое электрооборудование, да и лебедка не помешает.а зачем он нужен ?
Отправлено 10 октября 2011 - 10:23
Сообщение отредактировал Bob_: 10 октября 2011 - 10:24
Отправлено 10 октября 2011 - 10:38
Бензогенератор я уже купил, теперь нужно поставить на него второй аккум.Если надолго от цивилизации, лучше иметь бензогенератор. ИМХО
Отправлено 10 октября 2011 - 10:51
Тогда примотайте к нему аккумулятор,и пусть будут неразлучны...Бензогенератор я уже купил, теперь нужно поставить на него второй аккум.
Зачем в машине место искать?
Сообщение отредактировал СИНУС: 10 октября 2011 - 10:52
Отправлено 10 октября 2011 - 11:11
Бензогенератор это и есть машина. Куда приматывать?Тогда примотайте к нему аккумулятор,и пусть будут неразлучны...
Зачем в машине место искать?
Отправлено 10 октября 2011 - 11:29
Отправлено 10 октября 2011 - 11:52
Такой-же - 60 А/ч подключать через Энергомашевский УРА-200 или Т-max-овский делитель.какой емкости дополнительный аккумулятор Вы хотите поставить? и к чему подключить? я так понимаю, что к нашему генератору?
Отправлено 10 октября 2011 - 11:55
Отправлено 10 октября 2011 - 12:00
Да неудобно это, в машине и так места не хватает. а если придется лебедкой машину потаскать? Как без второго аккума?нда..
а почему Вы бензогенератор не хотите отдельный? ватта на 3..
чего то я не помню что бы у нас кто то ставил второй.. места под капотом точно нет..
Отправлено 10 октября 2011 - 12:01
Отправлено 10 октября 2011 - 12:15
ну а как у людей лебедки то стоят? или Вы ее незаведенную таскать собираетесь?
Знаю, что ребята компрессора под капот прилаживали.. а аккумулятора-не было..
Так на внедорожниках обычно два аккумулятора и есть. Если через лужу перетащить, то и так можно, а если это не покатушки? И плохой дороги 40 километров? Аккум высадится и при работающем движке.
Отправлено 10 октября 2011 - 12:20
Отправлено 10 октября 2011 - 12:25
Если бы профиль заполнил,обратился бы по имени-это раз!Так на внедорожниках обычно два аккумулятора и есть. Если через лужу перетащить, то и так можно, а если это не покатушки? И плохой дороги 40 километров? Аккум высадится и при работающем движке.
И в какую Ж.... нужно собраться залезть, чтобы 40 км. тащиться на лебёдке???-это два!!!
Сообщение отредактировал СИНУС: 10 октября 2011 - 12:26
Отправлено 10 октября 2011 - 12:28
По два аккума стоят обычно на дизельках япошках(сурфы и т.д.),на бензиновых что-то не видел ни разу.А насчёт того,что аккум сдохнет от лебёдки,то надо поставить с большей ёмкостью и желательно геныча помощнее,чтоб заряжать его мог и допоборудование тянул.А так и свой аккум с лебёдкой справляется.Так на внедорожниках обычно два аккумулятора и есть. Если через лужу перетащить, то и так можно, а если это не покатушки? И плохой дороги 40 километров? Аккум высадится и при работающем движке.
Сообщение отредактировал Vitale (aka Vint): 10 октября 2011 - 13:21
Отправлено 10 октября 2011 - 12:49
Отправлено 10 октября 2011 - 13:30
Отправлено 10 октября 2011 - 13:50
Отправлено 10 октября 2011 - 14:50
1. Как в старые, добрые времена, второй аккум кидать в багажник.
2. Выносить "бочку" воздухана на "крышу" через шноркель, а на его место ставить второй аккум, как это было раньше на чистокровных кЕтайцах...