Перейти к содержимому

 

Фотография

Электрический компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 07:51

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Вот видео по установке: http://v.youku.com/v_show/id_XNDc0MDI0MjA0.html Пока непонятно, куда второй проводок (на видео) надо подсоединять Наддув обещают 0.08бар (в десять раз меньше нормальной турбины) В комплекте идет еще набор пайпингов (тут немного ошибся, они спрашивали, я сказал, что для Н3, а фильтр-то я переделал под Н5), нулевик, блок управления и компенсатор мощности для АКБ в 850Вт - мощный конденсатор, PC500, http://jianchem.com/ Кстати, его рекомендуют ставить в параллель к АКБ для всех машин и без эл. компрессора. 850Вт компенсирует скачки нагрузки на АКБ. Только не пойму, какая у него емкость, то ли 0.5Ф, то ли аж 50Ф

  Димон940 257 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 04 марта 2013 - 08:11

Димон940
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 09.01.12
  • Город: Солнечногорск
  • Авто:Hover H5
  • 2.4i,лифт,бодик,мод-8
А цена вопроса?

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 09:51

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

А цена вопроса?

Цена вопроса большая :((( в полтора раза дороже обычной турбины - 800$ без доставки.

Но там к самой турбине еще нужно:
- разжимать двигун
- менять форсунки
- колхозить масло-пайпинги
- колхозить выпускной коллектор и систему выпуска после него
- ставить интеркулер
- менять ЭБУ на Январь и обкатываться
- еще до черта по мелочам.

А тут для ленивых, то, что надо )))

На видео есть установка.
т.к. буст очень маленький, то интеркулер не нужен
также ненадо разжимать двигун и менять форсунки на более производительные ИМХО.

Своих фоток пока нет возможности сделать, но на видео все видно.

Есть смысл связываться или нет - скажу только через две недели.

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 13:10

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Докладываю по комплекту Они готовят кит, спрашивая модель машины Тут я лопухнулся, т.к. воздуховод переделал под Н5, а заявил, как Н3. -3 силиконовых уголка, переходники, хомуты - 100$ минимум по нашим ценам -комплект фильтра нулевого сопротивления (типа, универсальный) еше 100 -кондер к АКБ с мощностью 850Вт (давно о нем мечтал, для пуска стартера классная штука), типа компенсатор мощности- еще минимум 100 Получается сама улитка и ее блок управления - порядка 500 проводка к управлению два - один к катушке зажигания, другой к ДАД. Как-то так, пока доволен, посмотрим, что через 2 недели будет :E ЗЫ Возможно, конечно, это грандиозный китайский развод Но вот мощный кондер-компенсатор огромного тока в момент старта карлсона улитки (чего я особенно боялся) я у них не заказывал и не знал об его существовании. Очень приятно, что его доложили в комплект )))

  юрокSP 6 780 сообщений
Авто: 
Отправлено 04 марта 2013 - 14:18

юрокSP
  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями
на Н5 дизельный преднадув можно такой штукой замутить, типа битурбо будет :kol_good:

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 14:43

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

на Н5 дизельный преднадув можно такой штукой замутить, типа битурбо будет :kol_good:

Если буст будет, даже совсем мелкий, то одним "плевком" вовремя можно убрать вашу турбояму :)))

Т.к. для раскрутки любой турбины надо сначала хоть чуть раскрутить двигун, а потом уже пойдет обратная связь.
И тут вовремя "плюнув" внешним бустом, не связанным с оборотами двигуна, можно горы свернуть, а эл. компрессор потом возвращает ток дополнительно к Генычу :))
ЗЫ
Последнее... я точно загнул :))) да и первое - под большим вопросом :)))
Еще помню, как я питерской улитке диферамбы пел :)))

  GEKTOR 1 188 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 15:42

GEKTOR
  • 1 188 сообщений
  • Регистрация: 25.11.10
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2,0л, Chery Tiggo 1,8 АТ
а что будет через 2 недели? ты его заказал?

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 16:34

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

а что будет через 2 недели? ты его заказал?

Да нет, он у меня в руках, сам приеду

  GEKTOR 1 188 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 марта 2013 - 19:07

GEKTOR
  • 1 188 сообщений
  • Регистрация: 25.11.10
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2,0л, Chery Tiggo 1,8 АТ
ну так ставь и подробный отчетик, вариант для ленивых мне нравиться.

  -=Вован=- 415 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 марта 2013 - 08:02

-=Вован=-
  • 415 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП MOD 7+
Интересно, если он даже и работает, сколько он проживет ?

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 марта 2013 - 08:34

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Интересно, если он даже и работает, сколько он проживет ?

Хрен его знает, там и, считай, моторчика-то практически нет, щеток нет.
Пожалуй, только подшипник все решает. Обороты 20тыс с такой легкой и отбалансированной крыльчаткой - это несмертельно.
Я, признаться, даже пока не понял, когда, собственно, Карлсончик-то крутится?
Хотелось бы думать, что внешний наддув идет только при резком нажатии на педаль газа(управление с дросселя и катушки зажигания), а просто на больших оборотах он отдыхает, да и не справится он там.

  юрокSP 6 780 сообщений
Авто: 
Отправлено 05 марта 2013 - 13:40

юрокSP
  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями

Хрен его знает, там и, считай, моторчика-то практически нет, щеток нет.
Пожалуй, только подшипник все решает. Обороты 20тыс с такой легкой и отбалансированной крыльчаткой - это несмертельно.
Я, признаться, даже пока не понял, когда, собственно, Карлсончик-то крутится?
Хотелось бы думать, что внешний наддув идет только при резком нажатии на педаль газа(управление с дросселя и катушки зажигания), а просто на больших оборотах он отдыхает, да и не справится он там.


если там безколекторный трёхфазный моторчик, то у них как правило 3-5тыс оборотов на Вольт, вот и считайте более 50 тыс.об/мин., длительно такие моторчики работать не могут, как уже правильно сказано из-за подшипников, поэтому такая система хороша для преднадува когда нужно быстро ускорится. Вообщем темка очень таки интересная, с такими моторчиками и регуляторами давно имею дело, кстати приборчик на видео называется ваттметр у меня такой есть, как бы всю эту приблуду грамотно приладить к дизелю

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 марта 2013 - 14:14

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

кстати приборчик на видео называется ваттметр

Ты про контроллер этого компрессора? Можно поподробнее, а то как им управлять - непонятно (((

  юрокSP 6 780 сообщений
Авто: 
Отправлено 05 марта 2013 - 19:07

юрокSP
  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто: 
  • цинк с гвоздями

Ты про контроллер этого компрессора? Можно поподробнее, а то как им управлять - непонятно (((


этот контроллер компрессора- как на видео, в авиомоделизме называется ваттметр-сервотестер.
с АКБ на него приходят + и - , а выходят +, -, и управляющий провод на регулятор оборотов, с регулятора оборотов на эл.двигатель приходят три фазы.
При помощи ваттметра-сервотестора можно изменять управляющий ШИМ-сигнал, измерить: вольт-амперные характеристики, обороты двигателя, температуру и т.д.
Регулятор оборотов програмируется по сигнальному проводу при помощи карты програмирования, задаются требуемые параметры: тайминг, тип батареи, направление вр.ротора, блокировка ротора, скорость отклика(время набора оборотов), автомат тяги(гувернёр) ну и ещё ряд параметров

а вместо турбины-улитки есть импелер они бывают разные и создают тягу очень таки приличную, например при диаметре импеллера 60-70мм. создаётся тяга порядка 2,5кг. -это вес который может импеллер оторвать(приподнять) от поверхности

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 марта 2013 - 14:21

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Изучаю пока от нечего делать китайские форумы. Одни хвалят, другие ругают, что постоянно горят предохранители. Конкретных цифр никто не дает. ЧТ тоже многие хвалят, а как попросишь замерить время разгона до сотни - единицы откликаются ((( Но что это развод, вроде, никто не пишет )))

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 08 марта 2013 - 15:14

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Вот тут есть еще видео задутия свечей ))) сборки и когда компрессор включается (индикатор рядом с тахометром, похожий на кнопку) http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09....;id=19867208825 Но пока все равно непонятно, при любом нажатии на газ он включается или нет?

  dmvivanov 801 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 марта 2013 - 18:10

dmvivanov
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Самара
  • Авто: 
  • H5
Охренеть, гербалайф жив...

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 08 марта 2013 - 18:55

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Охренеть, гербалайф жив...

А что ты, кстати, имеешь против гербалайфа? ))))
К форме распространения - сетевому маркетингу претензии?
Или к самим товарам, которые распространяются? )))

Если ты имеешь в виду их Формулу 1 для похудения (пить только их белок с витаминами и ничего больше не жрать) -
то, считаю, это комплиментом этой улитке )))

  dmvivanov 801 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 марта 2013 - 19:51

dmvivanov
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Самара
  • Авто: 
  • H5
Я про лохотрон. Ничего этот пылесос не даёт. Ещё одна фича типа педаль-бустеров, пропилов дросселя и т.п.

  Александр2120 13 846 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 09 марта 2013 - 01:46

Александр2120
  • 13 846 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Я про лохотрон. Ничего этот пылесос не даёт. Ещё одна фича типа педаль-бустеров, пропилов дросселя и т.п.

на счет улитки спорить не буду, время покажет.
А вот на счет Гербалайфа - не согласен )))
Лохотрон там только в обещании разбогатеть через месяц на распространении, а товары реальные.



Читают эту тему: 0