Перейти к содержимому

 

Фотография

Замена ремня ГРМ на 4G63S4M 2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

  Hunter 8 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 марта 2013 - 13:40

Hunter
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17.03.11
  • Город: Великий Новгород
  • Авто:Hover H3
  • люкс, салон H5, МКПП, ГБО
Не поленился и сделал фотосет замены ремня с подробным описанием процедуры. 0. Удобнее использовать «длинные» головки, т.к. «короткие» не везде подходят. 0инструмент.JPG 0. Запчасти: ремень – 1100руб., 1-й ролик -1000 руб., 2-й ролик -1100 руб. 0расходники.JPG 1. Внешний вид пациента перед началом операции. 1.jpg 2. Снимаем всю электрическую часть, нависающую над местом операции: проводка, катушка зажигания и проч.. Перед началом дальнейших действий лучше пометить все ремни – это с экономит время при их обратной установке. 2_2.JPG 3. Ослабляем болт крепления и фиксации ролика натяжения ремня кондиционера. 3.JPG 4. Ослабляем натяжение и снимаем ремень кондиционера. 4.JPG 5. Откручиваем болты натяжения ремня ГУРа и снимаем ремень. 5.JPG 6. Ослабляем болты крепления генератора и снимаем ремень. 6.JPG 7. Откручиваем гайки крепления шкива помпы. 7.JPG 9. Снимаем шкивы помпы - два штуки. 9.JPG 10. Снимем верхнюю пластиковую защитную крышку ремня ГРМ. 10.JPG 11. Получается вот такой вид. 11.JPG 12. Так выглядит крепление шкива коленвала. Обращаем внимание на ориентирующую шпильку между двумя нижними болтами. Потом на нее необходимо будет надеть шкив при обратном монтаже. 12.JPG 13. Открутив 4 болта …. 13.JPG 14. … снимаем шкив коленвала. 14.JPG 15. Шкив с демпфером. Демпфер должен быть цел. 15.JPG 16. Вид перед новым рывком. 16.JPG 17. Откручиваем болты пластиковой крышки защиты ремня ГРМ. 17.JPG 18. Самый скрытный болт в самом низу крышки. 18.JPG 19. Всего болтов 9, трех разных длин. 19.JPG 20. Снимаем ролик натяжителя ремня кондиционера. 20.JPG 21. Вынимаем крепление натяжителя, без этого крышку не снять. 21.JPG 22. Снимаем алюминиевую крышку защиты ремня, которая крепиться к головке блока. 22.JPG 23. Обнажился ремень и шестерня привода распредвала. 23.JPG 24. Снимая пластиковую крышку защиты ремня, начинаешь понимать, почему на сервисе настойчиво рекомендуют заменить помпу, хотя в этом явно нет необходимости. Да просто крышечку так снимать подручнее, а не снятая помпа мешает. 24.JPG 25. Но, аккуратненько приноровившись крышку можно снять и не снимая помпу. 25.JPG Конец первой части "Получите дубль два". 26. Проворачиваем коленвал для совмещения меток. 26.JPG 27. Первой совмещаем метку на шестерне распредвала и кожухе крышки клапанов. 27.JPG 28. Совместив метку на распередвале, проверяем совпадение метки на шайбе шестерни ГРМ коленвала и … 28.JPG 29. … метки на шестерне балансировочного вала. Все метки должны совпадать. 29.JPG 31. После предварительного совмещения всех меток, проворачивая коленвал, добиваемся точного совпадения метки распредвала. 31.JPG 32. Проворот на один зуб, и придется все переделывать. 32.JPG 33. Метка коленвала очеь не удобно располжена – лучше сделать метку так, чтобы ее было хорошо видно при монтаже. А балансирный вал мы, исходя из опыта на всякий случай, зафиксировали автопластлином (двигатель холодный). Но, все эти ухищрения каждый определит сам. 33.JPG 34. Ослабляем и … 34.JPG 35. …отпускаем ролик натяжителя ремня ГРМ. 35.JPG 36 – 38. Аккуратненько, отверточкой поддеваем ремень ГРМ и стягиваем его с шестерни распредвала. 36.JPG 37.JPG 38.JPG 39. А затем ручками снимаем ремень ГРМ. 39.JPG 40. Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем его. 40.JPG 41. Получилось вот так. 41.JPG 42. Снимаем ролик-успокоитель ремня ГРМ. 42.JPG 43-44. И ставим новый ролик на место старого. 43.JPG 44.JPG 45. Переходим к демонтажу гидронатяжителя. Он крепится на одном и … 45.JPG 46. … на втором болтах. 46.JPG 47. Устанавливаем гидронатяжитель в тиски. 47.JPG Конец второй части

  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 марта 2013 - 13:52

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Я чёт не вкурил, это про какой движёк мурзилка? откуда на 63ем взялись балансировочные валы и алюминиевая крышка? ... ага, про крышку сообразил какая. И ещё, зачем шкив коленвала снимался?

  М.А.А. 9 023 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 марта 2013 - 14:12

М.А.А.
  • 9 023 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

И ещё, зачем шкив коленвала снимался?

крышку пластикувую снять что бы


метки на шестерне балансировочного вала.

это маслонасос ...у вас нет балансиров

  М.А.А. 9 023 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 марта 2013 - 14:14

М.А.А.
  • 9 023 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

Снимаем ролик-успокоитель ремня ГРМ.

паразитный ролик

  Hunter 8 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 марта 2013 - 14:18

Hunter
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17.03.11
  • Город: Великий Новгород
  • Авто:Hover H3
  • люкс, салон H5, МКПП, ГБО
"получите дубль три" 48. Это отверстия, которые надо совместить. Чуть поджав гидронатяжитель в тисках проворачиваем его совмещая отверстия. 48.JPG 49. Гидронатяжитель быстро сжимать нельзя – это выводит его из строя. По этому поджимаем его в тисках, пытаясь слегка провернуть вокруг оси, как начал проворачиваться – слегка подживаем еще. 49.JPG 50. Поджимаем гидронатяжитель практически до полного утопления стержня в корпусе, с тем, чтобы вставить в совмещенные отверстия фиксатор. 50.JPG 51. Из всех перепробованных фиксаторов (скрепка, провод, гвоздик - внутреннее давление гидронатяжителя их сгинает) лучше подошло сверло диаметром 1.5 мм. 51.JPG 52. Фиксируем стержень гидронатяжителя. 52.JPG 53. Возвращаем к пациенту и начинаем одевать ремень ГРМ. 53.JPG 54. Одев ремень, проверяем приблизительное совпадение всех меток. 54.JPG 55. Натягиваем ремень натяжным роликом. 55.JPG 56-58. Проверяем точное совпадение всех меток: на шестерне распредвала, на шестерне коленвала, на шестерне масляного насоса. 56.JPG 57.JPG 58.JPG 59. Устанавливаем гидронатяжитель. 59.JPG 60. Протягиваем ремень. Сначала рукой … 60.JPG 61. Затем, как следует, натяжным роликом. 61.JPG 62. Вынимаем из гидронатяжителя фиксирующий элемент. 62.JPG 63. Получается вот так. 63.JPG 64. Начинаем устанавливать пластиковую крышку защиты ремня. 64.JPG 65. Сразу она вставать на место не хочет. 65.JPG 65_.JPG 66. Но, не много усилий, покачиваний, воспоминаний о ее матери и матерях конструкторов и … 65_.JPG 67. … крышка встает на место. 67.JPG 68. Начинаем установку болтов крепления крышки. 68.JPG 69. Устанавливаем и крепим остальные элементы. 69.JPG 70. В том числе, верхнюю крышку. 70.JPG 71. Устанавливаем шкив коленвала, не забыв одеть его на ориентирующую шпильку (фото 12). 71.JPG 72. Последовательно устанавливаем все шкивы. 72.JPG 73. Натягиваем ремни навесных механизмов и устанавливаем всю электрическую часть, нависающую над местом операции: проводка, катушка зажигания и проч.. 73.JPG Все, операция закончена, запускаем двигатель и слышим его радостное шуршание под капотом.

  М.А.А. 9 023 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 марта 2013 - 14:28

М.А.А.
  • 9 023 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L
Натяжной ролик тянуть против часовой стрелки что бы отверстия для натяжения были внизу ролика!!!

Hunter
Думаю в ФАК твой отчет прикрепят....

  Hunter 8 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 24 марта 2013 - 14:38

Hunter
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17.03.11
  • Город: Великий Новгород
  • Авто:Hover H3
  • люкс, салон H5, МКПП, ГБО
Я приложил отчет по 63 мотору, что-то ни где не встречал подобных описаний по замене ремня ГРМ для него. По поводу шестерни балансировочного вала возможно я не прав, может это шестерня масляного насоса или еще чего нибудь, но последовательность разборки и сборки соблюдена полностью и верно, а это поможет кому нибудь освоить данный процесс самостоятельно.

  VigWam 9 506 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 марта 2013 - 18:42

VigWam
  • Администраторы
  • 9 506 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D
Обсуждение темы

  VigWam 9 506 сообщений
Авто: 
Отправлено 07 марта 2017 - 22:07

VigWam
  • Администраторы
  • 9 506 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Информация от

Гидронатяжитель можно не снимать с машины и не мучится с тисками. Можно снять резиновую заглушку (красный кружок), взять шпильку с подходящей резьбой и вставить в отверстие где была заглушка и ввернуть шпильку в отлив с резьбой (жёлтый кружок), продолжая вворачивать шпильку она упрется в коромысло закручивая шпильку дальше коромысло будет вдавливать шток гидронатяжителя, шпильку закручиваем до тех пор пока не совпадут отверстия на штоке и корпусе гидронатяжителя шплинт можно не вставлять шпилька будет удерживать шток и не мешает работе.

msg-3392-0-73891100-1488910048.jpg msg-3392-0-80685100-1488910063.jpg msg-3392-0-02297500-1488910077.jpg msg-3392-0-05340000-1488910056.jpg  


Сообщение отредактировал VigWam: 07 марта 2017 - 22:09


  VigWam 9 506 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 апреля 2019 - 21:51

VigWam
  • Администраторы
  • 9 506 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

от SturMAN62

".......[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]на 0:52 человек показывает что взвести можно болтом ролика кондея...."[/color]

 
 


Сообщение отредактировал VigWam: 15 апреля 2019 - 21:54




Читают эту тему: 1