Перейти к содержимому

 

Фотография

Установка и подключение фаркопа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 24 сентября 2012 - 18:52

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.
я поставил фаркоп :smile271: . ставил 4 часа, если бы не дождь-то за 3 управился бы. сверлить нечего не нужно есть даже дырки для проводов они на днище закрыты рез. заглушками. бампер нужно обязательно снимать, вот почему --- итак: 1 снимаем запаску, 2 снимаем бампер (кстати не так уж и геморойно) получаем- Фото_0003.jpg Фото_0004.jpg , 3 затем снимаем полностью то-есть откручиваем от рамы усилитель бампера Фото_0011.jpg (больше он нам не понадобится) и подношку бампера (кстати когда её увидел даже порадовался-оказывается на наш бампер можно без послетствий вставать под бампером есть прочная подношка-только не поцарапать) получаем Фото_0005.jpg Фото_0007.jpg 4 потом вставляем фаркоп в раму где крепились крепления усилителя Фото_0008.jpg Фото_0009.jpg и в те же дырки (подходят идеально) прикручиваем фаркоп . 5 потом собираем розетку по инструкции и ставим. 6 снимаем пластмасовый кожух в багажнике, поднимаем чуть-чуть шумку и видим там два чёрных кружочка, 7 протыкаем их и отвёрткой выдавливаем заглушки (они падают на землю-не потеряйте), режим в них дырки под провод, просовываем провода Фото_0013.jpg в левую тот где левый поворотник, ну в правую соответственно тот где правый поворотник (где какой смотрим по схеме по которой собирали разетку). провода я пока не подсоединял (побежал за детьми в садик :kol_friends: ) . 8 ну и собираем всё обратно. вот что получилось - Фото_0015.jpg Фото_0016.jpg Копия_Фото_0017.jpg Копия_Фото_0018.jpg бампер подрезаем чуть-чуть (фото не получилось) с внутреней стороны 3-4см. в глубь под одну часть и также под другую, можно одну широкую. сам фаркоп я чуть-чуть подварил для уверенности, потому что хочу в будущем использовать под хай-джек.

Сообщение отредактировал Advance: 06 декабря 2013 - 10:39


  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 30 сентября 2012 - 19:09

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Опровержение :) Все легко получилось с проводкой. Т.е. можно тянуть к фарам, не заходя в салон, через две ближайшие к задней двере несквозные дырки. Потребуется только гибкая и жесткая проволочка. Лучше две. Да, фотки Славины были, поэтому я даже не фоткал. Тоже коротенько напишу: 1. снять запаску 2. снять бампер (вытащить пистоны сверху у двери, открутить болтики на 10 под бамером и по одному у подкрылков, снять две фишки от противотуманок и две фишки от парктроников (они в левом углу, снимаются уже при частично снятом бампере)) 3. снять непонятную по назначению железяку, вместо нее поставить фаркоп. 4. одеть и пропустить проводку (2 варианта: две сквозные дырки в полу и к косичке проводов или две ближайшие несквозные - к фарам (фарф тогда снять)) 5. отметить по центру бампера две полоски под вертикальную часть фаркопа и отрезать 3.5-4см от нижней внутренней части бампера (проще всего болгаркой) 6. собрать Совсем не жалею, что выбрал именно этот фаркоп. Большое спасибо организатору! Теперь можно и о хайждеке задуматься :)

  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 30 сентября 2012 - 19:19

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.
на днях подключал фаркопную проводку - пипец :kol_smile3: , по мне проще 2 фаркопа, со всеми манипуляциями, поставить. для подключения снял боковые пластмаски в багажнике. снимать надо только нижние, но у меня верхняя и нижняя скреплены между собой пластмасовой пластинкой, на очень хиленькой спайке, в которую вставляется пистон, естественно сломал. откручиваем задние фонари, сняв боковины багажника видим пучок проводов, смотрим какого цвета провода идут к фонарям и подключаемся к пучку согласно схеме от электро комплекта. нашёл все провода кроме заднего противотуманного фанаря. ПРОВОД ПРОТИВОТУМАНКИ НАДО ВЫВОДИТЬ ПРИ СНЯТОМ БАМПЕРЕ, иначе потом до него сложно добраться :kol_smile3: , они идут не в салоне как все остальные а по днищу. я на это просто забил и подключился к заднему ходу :kol_friends: , давно хотел сделать на прицепе фонари заднего хода потому что в темноте загнать прицеп в ворота проблематично. до работ лучше запастись пистонами для обшивки, правые ещё можно снять засунув руку в дырку, сжать и вытащить, а вот левыеее...........тоже можно изъебну........постаратся, но моя лапа туда не лезет. фото не делал, телефон разрядился. удачи :padstalom_178: ..............

  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 30 сентября 2012 - 21:08

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC
Тоже, кстати, забыл, что противотуманки внизу в бампере. Проводок пока свободный. Я готов был день возиться, протягивая проводки в полостях кузова, но только, блин, без снятия обшивки. Она меня уже раньше "заколебала" и в разных местах. Похоже, в росийской сборке они перешли на пистоны, которые не вытаскиваются, а в лучшем случае просто срываются с креплений на пластике. Их у меня и уже со снятой обшивкой хрен вытащишь :(

  SerGri 111 сообщений
Авто:DW Hower
Отправлено 01 октября 2012 - 15:00

SerGri
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 24.05.11
  • Город: Москва
  • Авто:DW Hower
  • DW H3 new
Хочется увидеть вырез в бампере получше, а там почти не видно.

Сообщение отредактировал VigWam: 16 октября 2013 - 21:49


  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 01 октября 2012 - 15:50

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Хочется увидеть вырез в бампере получше, а там почти не видно

А ты их и не увидишь, это надо под машину лезть снимать. Там все просто. Так как из под бампера торчит только крюк, то его две вертикальных направляющих (к которым он прикручивается) упираются в бампер посередине в нижней части. Можешь сразу вырезать макс на 4см в глубину две полоски по 1см, но лучше приложить бампер сначала к установленному фаркопу.

Прошу всех, кто будет устанавливать этот фаркоп померить расстояние от его горизонтальной балки до 2-х уголков, которые ступеньку - защиту бампера держат. У меня на правом расстояние на 0.5см было больше. Что напрягает.
Т.к. фаркоп стал как влитой с рамой и это расстояние, считай от рамы. Может у меня кузов неравномерно к раме прикручен?
Напомню, я для жесткости (усиления этих уголков) подложил жесткую резину между ними и рамой (фаркопом).

  valent H5 512 сообщений
Авто: 
Отправлено 01 октября 2012 - 20:17

valent H5
  • 512 сообщений
  • Регистрация: 06.09.11
  • Город: Великие Луки
  • Авто: 
  • Чероки WJ 2.7 мерсодизель АКПП...
Забрал сегодня фаркоп спасибо Слава!,хотелось бы уточнить когда ставил фаркоп зачем снимать запаску??,просто у меня там газовый балонн стоит и чёго мне делать,можно как нибудь без снятия запаски...

  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 02 октября 2012 - 07:15

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Забрал сегодня фаркоп спасибо Слава!,хотелось бы уточнить когда ставил фаркоп зачем снимать запаску??,просто у меня там газовый балонн стоит и чёго мне делать,можно как нибудь без снятия запаски...

Можно и не снимать. Запаска потом чуть упирается в проводку от розетки на фаркопе. А так, без нее просто удобнее под машиной болты откручивать и все :)

PS
Тоже "попрыгал" на бампере.
Вес похудевший :AllSmail (31): - 95.
Советую подложить резиновые проставки между нашим фаркопом и "ступенькой" - усилителем бампера.
Между самой ступенькой и бампером можно уже ничего не подкладывать, хотя 5мм зазор с краю есть, но бампер достаточно гибкий.
ЗЫ2
Отправьте, пожалуйста, по месту, где можно резиновую накладку на бампер купить, что-то не нашел :(
Думал сам из обувной профилактики сделать, но одним куском не получается, она короче :(

Сообщение отредактировал Александр2120: 02 октября 2012 - 07:27


  Cowboy63 131 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 02 октября 2012 - 14:14

Cowboy63
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 24.10.11
  • Город: Самара
  • Авто:Hover H3
  • 2,0 МКПП
я запаску не снимал,но у меня фаркоп почему то прям в запаску "вошёл"...незнаю - снимется ли запаска когда нужно будет....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 02 октября 2012 - 17:00

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

ну если в балонн вопрется то (болгарка делает чудеса!!!)...

Да бросьте, колесо на цепи болтается и прижмется куда скажут :)
Я об этом не задумывался, взял и поднял, колесо прижало чуть косичку от розетки (она назад торчала), может и уперлось в фаркоп, но встало на место нормально.

  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 октября 2012 - 18:43

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.

Забрал сегодня фаркоп спасибо Слава!,хотелось бы уточнить когда ставил фаркоп зачем снимать запаску??,просто у меня там газовый балонн стоит и чёго мне делать,можно как нибудь без снятия запаски...

пожалуйста. в принцыпе можно запаску (балон) и не снимать. если балон не больше запаски, а вообще надо по месту смотреть, ведь запаску если что можно немного подвинуть а вот балон...............

  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 октября 2012 - 20:43

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.
не кто ещё розетку не опробывал? волшебный всё таки у нас автомобиль!!! тормоза горят, габариты горят, задний ход (у меня вместо противотуманки) горит, а вот поворотники............один раз моргнули и всё, причём включаешь выключаешь зажигание - поворотники опять горят, подключаешь прицеп-хрен :blush: . чё там намутили не знаю. выход или колхозить плату (как ДЖЕДАЙ выше ссылку даёт), или платить деньги какому нибудь электрику что бы сделал (если сможет :kol_crazy: . ). я для себя выбрал такое решение - взял обычное реле прерыватель (от москвича ещё остались), купил в автозапчастях фишку к нему (25 р. за шт.) Фото_0005.jpg Фото_0006.jpg Фото_0007.jpg , и приколхозил это всё туды таким образом: на реле два контакта + и - (они напротив друг друга) от которых оно работает и два контакта вход и выход (тоже напротив друг друга это то что реле прерывает), нашёл те от которых работает реле методом тыка и подключил + к проводу поворотника в машине, а второй - к массе. потом берём + от розетки в багажнике (+ там постоянный) и подсоединяем его к одному из оставшихся (всё равно какому) контактов на реле, а второй (последний) от реле к тому проводу что идёт на розетку для поворотника. ВСЁ РАБОТАЕТ :kol_friends: . не знаю почему но простое подсоединение проводов (как делал раньше на всех машинках) у нас на поворотниках не работает, а таким макаром мы вшиваем в проводку машины не лампочку, а реле которое не мешает работе бортовой сети авто. всем удачи :AllSmail (31): ...

  wanderer 16 687 сообщений
Авто: 
Отправлено 02 октября 2012 - 20:48

wanderer
  • 16 687 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC
Интересно как одно реле с поворотами справляется,схемку бы

  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 октября 2012 - 21:17

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.

Интересно как одно реле с поворотами справляется,схемку бы

нужно 2 реле, по 1 на каждую сторону!!!!!!!!!!!!! кстати писал немного дотошно, мало-ли не все ведь АСЫ электрики - я например далеко не АС, но мне понятно было бы. для тех кто не АС поясню принцып работы - провод который идёт на поворотник (в машине) управляет только релюхой, а она в своё время просто замыкаем-размыкает постоянный + который идёт на розетку фаркопа. вот так всё простое-гениально, всё гениальное-простое............ :AllSmail (31):

Сообщение отредактировал Хома 5: 02 октября 2012 - 21:27


  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 октября 2012 - 21:29

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.

Вот я о том же подумал,что одно как бы не справится

есть реле на которых больше контактов оно может и справится но по моему проще поставить 2, по 1 на сторону.

  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 03 октября 2012 - 07:20

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

а таким макаром мы вшиваем в проводку машины не лампочку, а реле которое не мешает работе бортовой сети авто

Очень мудро!
Т.е. из силовых провода превращаются в сигнальные.
Это особенно для Н5 (и салона Н5) нужно, но и для аксиомовской проводки пригодится!

Блин, написал бы раньше. Тоже так сделал бы, а теперь все вытаскивать уже неохота :(
Можно убить 2-х зайцев:
1. Существенно снизить нагрузку на штатные провода (а для салона Н5 - просто включить :) - у них электронное отключение, при привышении нагрузки).
2. И для меня главное - очень легко обесточить розетку - одним проводком на плюс, а не 7 размыкать!!!!

ЗЫ
Вздохнул и оставил у себя как есть :) . Главное, не забыть забить ее антикором перед зимой по самые уши :)

  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 03 октября 2012 - 07:39

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Интересно как одно реле с поворотами справляется,схемку бы

А почему нет?
Просто в режиме без включения поворотников будет постоянно гореть одна лампочка (это в аксиомовской проводке, типа, нормальной, где электроника - наука о контактах :) )
Ну и пусть горит постоянно, а когда надо - будет мигать :)

  Вячеслав 5 028 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 03 октября 2012 - 16:06

Вячеслав
  • 5 028 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; лифт; бодилифт. У брата.

Очень мудро!
Т.е. из силовых провода превращаются в сигнальные.
Это особенно для Н5 (и салона Н5) нужно, но и для аксиомовской проводки пригодится!

Блин, написал бы раньше. Тоже так сделал бы, а теперь все вытаскивать уже неохота :(
Можно убить 2-х зайцев:
1. Существенно снизить нагрузку на штатные провода (а для салона Н5 - просто включить :) - у них электронное отключение, при привышении нагрузки).
2. И для меня главное - очень легко обесточить розетку - одним проводком на плюс, а не 7 размыкать!!!!

ЗЫ
Вздохнул и оставил у себя как есть :) . Главное, не забыть забить ее антикором перед зимой по самые уши :)

а на Н3 таких проблем нет? и зачем отключать розетку, на тот случай если оторвёшь что ли?

  Александр2120 12 393 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 октября 2012 - 08:35

Александр2120
  • 12 393 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

а на Н3 таких проблем нет? и зачем отключать розетку, на тот случай если оторвёшь что ли?

То, что с аксиомовским салоном (который до Н5 был) проблем нет, это уже Виктор объяснил.
У нас все просто: "электроника - наука о контактах" и больше никакой вашей хрени :)

Розетку зря держать постоянно включенной - тоже не айс :(
И соль и вода и другая дрянь.... А тут 6 (7) реле и один тумблер на плюс.
Хотя, это только мечты, просто залью ее на зиму антикором.

  джедай 6 178 сообщений
Авто: 
Отправлено 04 октября 2012 - 10:21

джедай
  • 6 178 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
я сделал ,как в блоке смарт-конект...стоимость всего около 200р
вот така плата вышла (90х45мм), а просто реле в одном случае работают ,в другом нет из-за разброса параметров

Изображение

Изображение

вот таких шесть ключей там...

Изображение

Сообщение отредактировал джедай: 04 октября 2012 - 10:25




Читают эту тему: 1