Ребят, подскажите!
Сломался замок пятой двери Ховера Н5! Жму кнопку, слышу, легкое шу-шу, но дверь не открывается! Как открыть то теперь это электромеханическое изобретение китайской инженерной мысли? Други!!! Не оставьте в беде...
Не открыть пятую дверь Ховера Н5
Автор
Богдан Кулеманов
, 10 июн 2014 10:14
Сообщений в теме: 7
Отправлено 10 июня 2014 - 10:21
можно попробовать изнутри.
открыть лючок в двери, засунуть туда руку, нащупать рычажок. а там уже либо нажать, либо потянуть - больше вариантов нет.
Отправлено 10 июня 2014 - 11:05
Засунул через заднюю дверь свою 130-и килограммовую тушку в багажный отсек, снял заглушку в пятой двери... Нащупал рычажок, надавил дверь открылась... Открывшись, мне на бошку выпал некий предмет, и повис на проводах:
Это оказался некий электромоторчик, нажимая на кнопку открытия багажника, белый шпендилек ходит туды-суды...
Я так понял, что этот электромоторчик должен на что то давить, м.б. даже на тот самый рычажок. А поскольку он отвалился! То и не давит не на что...
Да, и у кого то на этом форуме есть совесть, чтобы с пеной у рта утверждать о великолепном качестве сборки в ИРИТО!!! М-дя-яяяя...
Теперь походу придется снимать обшивку и смотреть, хде ентот електромотор был прикручен. Не было печали, купила бабка порося!
Отправлено 10 июня 2014 - 14:31
Кстати посмотри на моторчик, фишка у него от VW у меня гдето фотка есть, глянь может и мотор у нас от VW стоит или аналог какойто.знаю только что фот разъем его должен в правую сторону автомобиля смотреть...
Отправлено 10 июня 2014 - 15:41
Богдан Кулеманов,
"Мурзилка с картинками" как снять внутреннюю обшивку хлопушки на Ховерах всех модификаций тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:razbiraem_zadnjuju_dver
"Мурзилка с картинками" как снять внутреннюю обшивку хлопушки на Ховерах всех модификаций тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:razbiraem_zadnjuju_dver
Отправлено 13 июня 2014 - 16:58
Итак, господа, кому повезло, кому не повезло с пятой дверью - эт уже ромашки пошли, т.е. !
А по теме, вопрос решился следующим образом: вчера отметил день Рассеи, а сеня решил заняться пятой дверью, ибо открывать дверь через задницу (пардон, задний ряд сидений) - утомился!
Итак, кому интересно, описываю что и как было.
Спасибо товарищу 2140 за ссыль на снятие обшивки, но на картинках все легко и просто, а в жизни я 2 внутренних пистона сломал! Ну да ладно, найду где нибудь... Суть не в этом, обшивку я снял, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Да еще и башка после вчерашнего болит... Ну да ладно, принял волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка - на замке:
А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась - на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:
Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так... В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал - отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный - весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил... И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:
Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.
В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:
С другого ракурса:
Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!
Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел - машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем - надеюсь простоят.
И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика - он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект - была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась - я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали... а может и брак, конечно, хотя раковин в металле - не обнаружил!
Ну вот вроде и хеппи-енд...
А! Уважаемый M!KR()BUS! По поводу моторчика: фольцевский или нет - не скажу, но на нем есть надписи, если поможет:
Ну вот терь точно и все... Извинтиляюсь, если малехо сумбурно, но говорю, после вчерашнего праздника башка не варит...
Пошел в магаз... за лекарством!
А по теме, вопрос решился следующим образом: вчера отметил день Рассеи, а сеня решил заняться пятой дверью, ибо открывать дверь через задницу (пардон, задний ряд сидений) - утомился!
Итак, кому интересно, описываю что и как было.
Спасибо товарищу 2140 за ссыль на снятие обшивки, но на картинках все легко и просто, а в жизни я 2 внутренних пистона сломал! Ну да ладно, найду где нибудь... Суть не в этом, обшивку я снял, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Да еще и башка после вчерашнего болит... Ну да ладно, принял волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка - на замке:
А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась - на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:
Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так... В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал - отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный - весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил... И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:
Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.
В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:
С другого ракурса:
Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!
Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел - машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем - надеюсь простоят.
И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика - он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект - была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась - я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали... а может и брак, конечно, хотя раковин в металле - не обнаружил!
Ну вот вроде и хеппи-енд...
А! Уважаемый M!KR()BUS! По поводу моторчика: фольцевский или нет - не скажу, но на нем есть надписи, если поможет:
Ну вот терь точно и все... Извинтиляюсь, если малехо сумбурно, но говорю, после вчерашнего праздника башка не варит...
Пошел в магаз... за лекарством!
Отправлено 18 июня 2014 - 09:54
Итак, дамы и господа! Финальный аккорд данной истории... Кто внимательно читал, тот помнит, что при снятии обшивки пятой двери я сломал 2 внутренних пистона. Вчера пол дня посвятил поискам. Вот результат исследований: по внешнему виду и дизайну нам подходят пистоны от двух марок машин: БМВ и Ниссан. Я выбрал ниссановские потому, что они дешевле, это раз и второе, это то, что у пистона от БМВ основание не полный круг, а как бы с вырезом (четверти круга нет!). Подумал, а вдруг будут выпадать? В итоге ниссановские - отлично подошли! Все защелкнулось, как родное!
Слева на фото - родной, справа - ниссановский.
Стоимость одного пистона - 20 рублей (можно было конечно заехать на Маршала или на Салова - было б дешевше, но брал в каком то автомагазине)!
Да, еще нюанс: предлагали пистон от какой то модели жигулей - просто копия нашего, но без среднего ободка (юбочка по середине - на фото видно!). Побоялся брать, фиг знает для чего этот ободок? Но цена у этого пистона была 1 рубль!
Ну вот, теперь кажется и все...