Не получается выставить схождение
Отправлено 02 июля 2014 - 07:36
Отправлено 02 июля 2014 - 08:05
Отправлено 02 июля 2014 - 08:09
Думаю аналогично и проверь сайлент -блоки рычагов передней подвески.Съездить к другому мастеру.
А чо колесо не крутится?"Ну вы блин ,даёте".А еще такой момент, не может тянуть вправо из-за перетянутого подшибника ступицы? Ховер старый, 2008 года.
Отправлено 02 июля 2014 - 08:18
Отправлено 02 июля 2014 - 09:10
Отправлено 02 июля 2014 - 14:22
Скажи мастеру что схождение регулируется рулевыми тягами,а не болтами рычаговне получилось выставить схождение, говорил болт регулировочный на рычаге уже и так вывернут на максимум.
Отправлено 02 июля 2014 - 15:57
Есть вот такойСкажи мастеру что схождение регулируется рулевыми тягами,а не болтами рычагов
Палец оси нижних рычагов (для регулировки сход-развала) - Hover, Safe F1, Sailor, Wingle 300 руб. Палец оси нижних рычагов (для регулировки сход-развала) - Hover, Safe F1, Sailor, Wingle 2904020-K00-A1
Почему то его крутил, для чего он тогда?
Отправлено 02 июля 2014 - 18:50
Во как, почему то крайний раз развал пластинами под верхними рычагами выставляли после замены сайлентов и шаровых.Он для установки развала колес
Отправлено 04 июля 2014 - 07:09
Отправлено 31 июля 2014 - 19:38
У меня после переборки передней подвески на стенде выставили все ноль без допусков, а машину всеравно тянуло в сторону. Перекинул колеса крестом и как на рельсы встала. При убитых деталях подвески резина то подъедается. А если резина направленная то зад и перед перекинуть. Херовый тебе мастер попался!!!!Поехал еще раз к этому мастеру, в общем ничего не получилось, пытался крутить болт в нижнем рычаге, он на всю уже выкручен, дальше некуда. Схождение у машины в порядке, а развал на правом колесе допустимый 30 минут где то, у меня 35 минут. Показывал ...
Отправлено 09 сентября 2014 - 23:28
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:48
+1Перекидывать колеса крестом, т.е. с изменением направления вращения шин - .... - Это не ресурс уменьшает а дает равномерный износ
за 15 лет торговли шинами имел возможность общаться с технологами шинного производства, конструкторами, инженерами ОТК и экспертами по рекламациям.
не претендую на истину в последней инстанции, но мое личное мнение уже вряд-ли что изменит - шины с НЕнаправленным рисунком (в том числе ассиметричным) буду перекидывать крестом.
(конечно если стоимость шиномонтажа будет оправдана)
я не только видел таких людей, но даже могу сказать что иногда это оправдано, и даже, как ни странно, продляет ресурс (в определенных условиях эксплуатации)ресурс уменьшается только на резине с направленным рисунком но я не видел людей умудрившихся так поставить
извините за флуд
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:19
не претендую на истину в последней инстанции, но мое личное мнение уже вряд-ли что изменит - шины с НЕнаправленным рисунком (в том числе ассиметричным) буду перекидывать крестом.
и получишь в итоге , что машину при отпускании руля начнет тянуть влево или вправо. Причем на развальном стенде все будет пучком и начнешь выносить мозг развальщику, который пошлет тебя за моря, дав распечатку по регулировке. Резину надо ставить при переобувке на то место, где она стояла. Если на машине постоянно поддерживается сход-развал в необходимых допусках, то износ резины будет равномерный по всему пятну контакта.
Отправлено 10 сентября 2014 - 19:38
Отправлено 10 сентября 2014 - 19:43
А если под верхний рычаг подложишь пластины разной толщины, то что изменишь?Развал- пластинами на верхнем рычаге. На нижнем, болтом- кастор.