Сертификаты соответствия ТС
Отправлено 11 января 2011 - 16:05
ООО «Автотрейд-12» VIN X9X?FA5X?A…
ООО «ИМС» VIN Z8P?F3A5X?A???…
Отправлено 11 января 2011 - 16:13
Отправлено 11 января 2011 - 16:42
ИМХО, не пошлютСпасибо, Виктор Иванович!
Только "убивает" фраза "действителен до 10 декабря 2009 г." (для Hover H2). Любое должностное лицо пошлет с таким сертификатом в "туман" даже не задумываясь.
Он (сертификат) необходим только на техосмотре.
По идее у них все они (сертификаты) должны быть в базе данных.
А это так, на всякий случай...
Отправлено 11 января 2011 - 16:52
"Старого" Hovera точно не пропустят, он в сертификате даже не указан.ИМХО, не пошлют
Отправлено 11 января 2011 - 17:27
Пошлёт, в том случае если авто было куплено после 10 декабря 2009г. А так даже к примеру 2013 году и далее, сертификат будет действителен к авто купленного до окончания действия сертификата.Спасибо, Виктор Иванович!
Только "убивает" фраза "действителен до 10 декабря 2009 г." (для Hover H2). Любое должностное лицо пошлет с таким сертификатом в "туман" даже не задумываясь.
Отправлено 11 января 2011 - 17:50
Парни, не "ломайте себе мозг"...Пошлёт, в том случае если авто было куплено после 10 декабря 2009г. А так даже к примеру 2013 году и далее, сертификат будет действителен к авто купленного до окончания действия сертификата.
Сертификат говорит только лишь о том, что на момент ПРОДАЖИ автомобиля, этот автомобиль собран и соответствует требованиям ГОСТу (техрегламенту) и его можно продавать, покупать и ставить на учёт... всё!
Срок действия сертификата... это "головная боль" ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который, если хочет их и дальше собирать и продавать, должен этот сертификат своевременно продлевать...
Для нас и гаишников важен VIN код... по которому они определяют сертифицирован или нет автомобиль. Поэтому я и выложил два вида сертификатов, т.к. ИРИТО сменило VIN код.
Если четвёртый знак у VIN кода F, то это значит автомобиль внедорожник (4х4)... со всеми вытекающими выводами. О чём прямо указано в сертификате!
Это ГАИшнику и надо втолковывать, если "нетолковый" попадётся...
Отправлено 14 января 2011 - 20:43
Отправлено 14 января 2011 - 22:15
Отправлено 14 января 2011 - 22:22
Отправлено 14 января 2011 - 22:28
1. Транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2,
М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.21.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.
Отправлено 15 января 2011 - 15:42
Вы всё таки решили "сломать себе мозг"...
Повторю:
Для нас и гаишников важен VIN код... по которому они определяют сертифицирован или нет автомобиль. Поэтому я и выложил два вида сертификатов, т.к. ИРИТО сменило VIN код.
Если четвёртый знак у VIN кода F, то это значит автомобиль внедорожник (4х4)... со всеми вытекающими выводами. О чём прямо указано в сертификате!
Просто Вам "повезло" быть пионеркой (первопроходцем) в этом вопросе (прохождении ТО в переходный период), когда документы приняты, а "инструкции" ещё нет...
Вопросы же с наличием или отсутствием блокировок, углами съезда и въезда... это вопрсы ПРОИЗВОДИТЕЛЯ при сертификации авто!!!
Лично Вас это не касается!!! Производитель сертифицировал автомобили как ТС категории М1G и получил Сертификат... копия которого и выложена.
Отправлено 18 января 2011 - 11:31
я все же доехала до пункта ТО...информация с пункта ТО. получена от команды из 2 техинспекторов и 3 работников ТО.
При прохождении ТО НЕ РАБОТАЕТ VIN-код! то есть на него и на сертификат ни кто смотреть НЕ БУДЕТ! При прохождении ТО работа идет ТОЛЬКО с Техрегламентом и категорией ТС. То есть категория В. А это легковая
что касается поправки в п. 6 Техрегламента
раньше было так
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства..."
теперь так
Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера...."
но это говорит лишь о том, что теперь нет разделения на группы. ВСЕ ТС приравняли к М1 или N1. И с кенгурятником пройти ТО не удастся. если только он не сертифицирован производителем в составе ТС.
есть вероятность что в марте 2012 года Техрегламент будет аналогичным европейскому для России, Украины и Белоруссии его сделают единым. Но что туда скопируют из европейского...не известно. А кенги в европе запрещены...
Единственный вариант поставить кенгу и законно пройти ТО-обратится в НАМИ для получения разрешения на переоборудования транспортного средства. Если разрешение и сертификат будут получены-проблем с ТО не возникнет.
Подчеркиваю, все это по объяснениям техинспектора и сотрудника пункта ТО
ПыСы
1. В техрегламенте и поправках, которыми пользуются на ТО, в п. 6 идут экологические нормы!
2. Команды "фас" сотрудникам ДПС пока не было (от инспектора ДПС, удачно сегодня меня остановившего).
Теперь точно сможет ответить на все это только тот, кто попытается пройти ТО не снимая кенгурина.
Вот такие у нас законы с кучей неоднозначностей, противоречий и косяков...
Отправлено 18 января 2011 - 17:03
Марийка, ты чёто всё перепутала. Вот перечень документов необходимых для ТО.quote name='Марийка' date='18.1.2011, 11:31' post='40952']
итак, хочу сообщить "радостное" известие.
я все же доехала до пункта ТО...информация с пункта ТО. получена от команды из 2 техинспекторов и 3 работников ТО.
При прохождении ТО НЕ РАБОТАЕТ VIN-код! то есть на него и на сертификат ни кто смотреть НЕ БУДЕТ! При прохождении ТО работа идет ТОЛЬКО с Техрегламентом и категорией ТС. То есть категория В.
Транспортное средство и регистрационный документ на него (оригинал, 1 шт.)
Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)
Водительское удостоверение заявителя (оригинал, 1 шт.)
Расчетные документы с отметками кредитной организации об уплате установленных платежей и сборов (оригинал, 1 шт.)
Документ, подтверждающий право владения транспортным средством (оригинал, 1 шт.)
Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (оригинал, 1 шт.)
1.Без VIN-код они ни чего сделать не могут.
2. Категория "В" -это категория водительского удостоверения и туда запросто попадает внедорожник.
3. Что касается работников ТО если они видят что ты не знаешь закона такого наговорят что сами потом удивляются.
4. Что касается п.6 то сперва запретили а потом разрешили.
5. В журнале "За Рулем" лично читал что бездорожникам кенги всё же разрешили.
6. Уже устал из пустого в порожнее переливать.
Отправлено 18 января 2011 - 20:50
Отправлено 18 января 2011 - 21:02
Я врать не буду ТО покупаю. Тоько при этом прощу чтоб они мне называли неисправности честно.Василий, если кто и перепутал, так это работники станции ТО! и разговаривала я с техинспектором, с ним же смотрели техрегламент.
попробуй, пройди ТО, после этого будем рассуждать.
Отправлено 18 января 2011 - 21:35
Я как то общался с ребятами с Тех. осмотра, так вот они мне сказали что тех.исправных авто нет. ТО не проходят те авто у которых неисправность явно выражена.значит только дождаться того кто проходит чесно