Сообщение отредактировал РустамЗ: 03 августа 2021 - 05:53

Тяжело заводится и Сизый выхлоп
Отправлено 03 августа 2021 - 05:27

Отправлено 03 августа 2021 - 08:58

Сообщение отредактировал Дим_Димыч: 03 августа 2021 - 09:00
Отправлено 04 августа 2021 - 04:31

Сообщение отредактировал РустамЗ: 04 августа 2021 - 04:25
Отправлено 04 августа 2021 - 08:14

Дим Димыч, а датчик температуры ДВС каким образом влияет на запуск (формирование топл. смеси)?Напрямую влияет. Если датчик неисправный, то он подаёт неправильные показания в мозги, которые неправильно формируют соотношение топливной смеси.
Но не факт, что дело в нём...
Отправлено 04 августа 2021 - 09:10

Так если бы форсунки... наверное постоянно сбоило?! Дим Димыч, а датчик температуры ДВС каким образом влияет на запуск (формирование топл. смеси)?
проверено лично на своем опыте ранее ... если после долгого простоя на холодную приходится долго маслать стратером, а потом пока горячая и проходит немного времени простоя все ОК - то пора искать форсу которая льет как не в себя в обратку и перебирать ее ....
З.Ы. а вобще на форуме есть профильные темы и там уже давно все разжевано не одну сотню раз ...
Сообщение отредактировал Wolf SPb: 04 августа 2021 - 09:12
Отправлено 04 августа 2021 - 11:01

а вобще на форуме есть профильные темы и там уже давно все разжевано не одну сотню раз ...Это да, на форуме уже столько написано на эту тему, что устанешь искать

Отправлено 27 декабря 2021 - 17:43

С понижением температуры машинка заводится все хуже и хуже.
Двигатель с пробегом 150000км после капиталки. Что делали добиться сложно, но со слов ремонтировали весь двигатель. Турбину и форсунки ремонтировал специализированный сервис. После ремонта проехала машинка около 1000км.
Первый пуск по утру сопровождается сильным сизым дымом. Дальше на протяжении дня машинка заводится отлично. Чем хуже заводится тем больше этого дыма. АКБ пока крутит отлично. Не схватывают цилиндры. Такое впечатление что начинает схватывать с одного цилиндра и дальше по одному добавляет. Свечи накала были заменены на новые но потом часть поменялась назад. Вроде бы как не звонились тестером и не откликались на подключение к АКМ. При одной из манипуляций я присутствовал так свеча просто коротнула. Не электрик не имею понятия как это получается.
Отправлено 27 декабря 2021 - 18:29

С понижением температуры машинка заводится все хуже и хуже.
Двигатель с пробегом 150000км после капиталки. Что делали добиться сложно, но со слов ремонтировали весь двигатель. Турбину и форсунки ремонтировал специализированный сервис. После ремонта проехала машинка около 1000км.
Первый пуск по утру сопровождается сильным сизым дымом. Дальше на протяжении дня машинка заводится отлично. Чем хуже заводится тем больше этого дыма. АКБ пока крутит отлично. Не схватывают цилиндры. Такое впечатление что начинает схватывать с одного цилиндра и дальше по одному добавляет. Свечи накала были заменены на новые но потом часть поменялась назад. Вроде бы как не звонились тестером и не откликались на подключение к АКМ. При одной из манипуляций я присутствовал так свеча просто коротнула. Не электрик не имею понятия как это получается.
Со слов трудно диагностировать,но похоже на неисправность одной или нескольких свечей накала.Мой ховерок тоже при понижении температуры тяжело заводился,дым не помещался в трубу,запах не сгоревшей солярки.С прогревом все приходило в норму.Свечи мультиметром звонились нормально,ток потребляли как положено.Пока не вывернул все и не посмотрел на аккамуляторе.У одной свечи кончик не раскалялся до красна,при заводке один цилиндр был холодный.
Отправлено 27 декабря 2021 - 18:51

Сизого дыма при запуске в небольшом заезде к гаражу просто облако. До капиталки при запуске дым был черный.
Свечи зажигания только китайские на двигатель 4D20 подходят? Или может аналоги есть?
При утреннней заводке индикатор свечей накала на приборке горит долго. При дальнейших заводах на протяжении дня индикатор гаснет почти сразу.
Недавно посмотрел кино в Ютюбе где человек рассказывает о том что индикатор на приборке ни какого отношения к реальному накалу свечей отношение имеет информативное. Свеча накала после заводки двигателя еще некоторое время греет. Так ли это у китайцев? Это я к тому мнению, когда несколько раз перед пуском включить до погасания индикатора и выключить зажигание.
Сообщение отредактировал Nykolay: 27 декабря 2021 - 19:01
Отправлено 27 декабря 2021 - 19:03

Сизого дыма при запуске в небольшом заезде к гаражу просто облако. До капиталки при запуске дым был черный.
Свечи зажигания только китайские на двигатель 4D20 подходят? Или может аналоги есть?
https://www.drive2.ru/l/549715957665235357/
Если ни разу не делал,отгони на сервис,свеча может сломаться при откручивании,тогда будет большой гемор.
Сообщение отредактировал санчес76: 27 декабря 2021 - 19:04
Отправлено 27 декабря 2021 - 21:38

Да есть свое хозяйственное СТО. Проверяли почти как у вашем кино. Не знаю причины по которой ставили новые свечи и как их перед установкой проверяли. Но после того как с похолоданием машинка стала заводиться хуже и заехав на СТО при мне выкручивали и проверяли заново. Новые 2 были не рабочими, у них даже центральный электрод как то шатался. Одним словом наколдовали. Но машинка лучше заводиться не стала.
Отправлено 29 декабря 2021 - 23:08

Отправлено 29 декабря 2021 - 23:42

Но сегодня в разговоре сказали, что в зависимости от привода насоса иожно сделать зажигание поздним переставляя или на шлицах насос или на ремне на зуб. Как у нас привод насоса умтроен? Можно ли как то сделать позже зажинание (впрыск)?
В нашей системе Common Rail Delphi ты можешь переставлять ТНВД до посинения, но "зажиганием", как ты говоришь, а другими словами - началом подачи топлива ТНВД не управляет. Началом подачи управляет блок управления двигателем (EDC) по заложенной в него программе и данным датчика коленвала, датчика распредвала и датчика акселерометра (датчика детонации). А ещё и форсунки должны иметь, каждая, свой код характеристики, который должен быть прописан, для каждого конкретного цилиндра... и всё это так непросто, что твои "специалисты" даже в дурном сне увидеть не могут. Так что здесь нужны и другие специалисты и другое оборудование и другие знания. Тогда и двигатель будет заводиться нормально и "детонации" никакой не будет.
Сообщение отредактировал Robin44: 29 декабря 2021 - 23:44
Отправлено 29 декабря 2021 - 23:52

Кто прописывает код форсунки?
Этого желтоглазого Коман Рей дизелист боится как бес ладана. В последнем разговоре сказал, что был такой пациен у которого сняли клемму из АКБ и больше не завели. Меняли весь EDC.
Сообщение отредактировал Nykolay: 29 декабря 2021 - 23:58
Отправлено 29 декабря 2021 - 23:54

форсунки должны иметь, каждая, свой код характеристики, который должен быть прописан, для каждого конкретного цилиндра...
....эт что - если просто поменять форсунки местами- и......гаплык ?
Отправлено 29 декабря 2021 - 23:59

....эт что - если просто поменять форсунки местами- и......гаплык ?
Зачем тебе это? У тебя же бензинка и дизеля ты типа не любишь Я больше скажу, каждая форсунка подаёт до 8 циклов впрыска за один цикл подачи топлива и всё это управляется "мозгами" в масштабе реального времени, поэтому "мозги" должны знать характеристику каждой фрсунки.
Сообщение отредактировал Robin44: 30 декабря 2021 - 00:03