Объемы/тип масел и жидкостей
Отправлено 30 декабря 2009 - 11:41
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.
HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.
HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП - МКПП
Двигатель - 5,5 л. (API - CI-4, ACEA - A3\B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): - 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;
Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л
ГУР ATF Dexron-III - 700гр
Сцепление DOT4 - 150гр
Тормоза DOT4 - 900гр
Омывайка/незамерзайка - до 4,5 л
Бензин - до 75 л
Дизель - 80 л
Отправлено 11 августа 2011 - 22:12
картер ШМ -GL4/5- 200гр
Картер не имеет сливной пробки... и старое масло нужно предварительно "отсосать"
Для тех кто не хочет "отсасывать" старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ...
Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.
Отправлено 01 сентября 2011 - 11:58
1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!
2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!
3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!
4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток!!!
5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.
6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
- Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
- Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!
P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!
Отправлено 12 июля 2012 - 21:23
Двигатель
КПП. верхняя для залива, нижняя для слива.
Раздатка. вверх для залива. низ для слива.
Задний мост
Автор работ.
Ссылка на первоисточник