Больше года назад купил себе беркут R20, планировал его использовать в паре с пневма домкратом (но домкрат не прижился в арсенале - это отдельная история). Зато установив компрессор стационарно под капот(рядом с АКБ), стало не лень стравливать колеса до 0.6 - 0.8атм, на этом давлении машина едет на порядок лучше (многим еще предстоит для себя открыть это свойство "плоских" колес ехать, а не закапываться)...
Беркут продолжает безотказно работать, за все это время несколько раз были проблемы с узлом предохранителя - окислялся контакт и плавился пластик, от перегрева расплавлялся витой шланг в месте крепления к штуцеру, в остальном все работает...
Заметил что за это время Беркут поднял цены на свою продукцию, и сейчас R20 продают уже порядка 4900р., а R24 вообще около 8400р. - а стоит ли переплачивать за беркут?
Просмотрев линейки основных производителей компрессоров вявляется визуальное сходство между:
VIAIR 400P - самый дорогой бренд
![Изображение](http://www.purefjcruiser.com/images/viair_40043.jpg)
Беркут R20
![Изображение](http://www.berkut-auto.ru/compr/r20new.gif)
T-MAX 72л - старое фото:
![Изображение](http://4x4lipetsk.ru/d/81838/d/72c.jpg)
Мои фото:
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gr_v/1198/i-1783.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gr_v/1198/i-1785.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/gr_v/1198/i-1784.jpg)
Комбинированная система от Акрессора:
![Изображение](http://www.best4auto.ru/pictures/tovar/big/agr-8lt.jpg)
Впечатление что все компрессора сделаны на одном китайском заводе с разными этикетками, и продаются совсем по разным ценам.
Сегодня была возможность внимательно расмотреть Т-max и сравнить со своим беркутом, первые впечатлеия:
- это тотже беркут тольео с дополнительными радиаторами на ручке и корпусе мотора покрашеный в фирменный цвет Т-мах
- охлаждение сделано лучше, чем у беркута(когда перегривался беркут то у меня плавился витой шланг - срабатывал как предохранитель
![:3dflagsdotcom_chcom_2faws:](https://www.hover-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/3dflagsdotcom_chcom_2faws.gif)
- сумка похуже качеством чем у беркута
- устройства стравливания/регулирования давления в шинах удобней
- навинчивается на нипель, а не застегивается - что лучше трудно сказать
- крокодилы полностью заизолированы
- в комплекте есть дополнительные предохранители
- стоит примерно на 1000р. дешевле
- площадка/подствка сделана из тонкого крашенного метала (должно быть дешевле в производстве), а не из толстого алюминия
- из корпуса выходит шланг (примерно 30-40см) со штуцером - думаю он не дас перегреться и расплавиться основному витому шланку.
...
Мой вывод что если бы я сейчас выбирал себе компрессор то купил именно 72л Т-мах, и аналогично установил его стационарно под капотом.
Есть еще 160л линейка Т-max и АГРЕССОР
![Изображение](http://4x4lipetsk.ru/d/81838/d/160c.jpg)
![Изображение](http://itaker.com/pic/400x400/files/images/022012/image-022012-1330132496-34.jpg)
На картинке хорошие крупные 160л. компрессоры - внушающие доверие, но мне не понравилось:
- пластиковый (а на 72л. он алюминиевый) крашенный корпус цилиндра поршня с мнимыми пластинами охлаждения
- большие габариты, под капот не лезет, в багажние занимает много места
- скорость накачки шин действительно возрастет если накачивать колеса с заранее выкрученными нипелями, а это не удобно
- цена, особенно завышена на 160 Т-max 8т.р. по сравнению с 5т.р. за Агрессор
Сообщение отредактировал GR_V: 10 апреля 2012 - 00:08