Перейти к содержимому

 

Зависают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

Отправлено 02 мая 2012 - 11:56

andrey2676
  • Гости
  • Регистрация: --
Всем добрый день! Зависают обороты двигателя на 1500 - 2500. Машина дергается на малом ходу. При включеном кондиционере вообще не возможно ехать. Неисправность плавающая, в основном возникает на горячем двигателе. Подскажите, что делать!? Сервис бессилен.

  evgesha53 1 445 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 02 мая 2012 - 12:31

evgesha53
  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс
В сервисе на ходу давление топлива мерили? Подключались, параметры смотрели?

Сообщение отредактировал evgesha53: 02 мая 2012 - 12:44


  h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 мая 2012 - 19:42

h7TT
  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Сходи сюда! http://www.hover-club.ru/forum/forum148.html лучше один раз пощупать и услышать, чем десять раз прочитать!

Отправлено 04 мая 2012 - 10:45

andrey2676
  • Гости
  • Регистрация: --

В сервисе на ходу давление топлива мерили?
Подключались, параметры смотрели?

не мерили не смотрели

  evgesha53 1 445 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 мая 2012 - 19:37

evgesha53
  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс
Тогда понятно.

  inspektor 119 сообщений
Отправлено 21 мая 2012 - 09:38

inspektor
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 30.09.10
абсолютно такая же проблема не знаю что делать , подозреваю какой нить датчик или может ЭБУ обнулить ?

  stafford 9 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 22 мая 2012 - 09:03

stafford
  • Администраторы
  • 9 646 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
уважаемые соклубники. проблема с зависанием оборотов была у меня, специально ездил к Александру (Мегавольт). до него еле доехал, обороты зависали на 1250, то на 1500, то еще выше и так на протяжении всей поездки. приехал к Александру, решили сделать диагностику, а у меня провод от тестовой фишки до ЭБУ в обрыве. покопались часов до 10-ти вечера, спасибо Александру за потраченное время, скоро поеду к нему восстанавливать провод. а теперь по теме: от Александра уехал с нормальными оборотами ХХ, уже обрадовался, но не надолго. поехал на дачу и... началось. на полпути добился нормальных оборотов ХХ, снял фишку и... машина полетела, правда одно но, без РХХ кондиционер не включает. доехал со сброшенной фишкой, чек не загорается, машина не тупит. на следующее утро завел машину, пришлось держать на подгазовке, что бы не колбасило двигатель. машину прогрел и решил посмотреть, РХХ при движении машины работает или нет? оказалось ОН В РАБОТЕ ВСЕГДА. проверка простая. т.к. я оставил РХХ на нормальных оборотах ХХ, то просто подключил второй РХХ. при подгазовке шток движется постоянно, добавляя или ограничивая подачу дополнительного воздуха. запасной РХХ разобрался легко, с одного включения зажигания. переставил шток от родного РХХ и мне не понравилось, что собирался он в несколько этапов включения-выключения зажигания. подозреваю, что на штоке шаг резьбы не соответствует ни родному двигателю, ни резервному. подозрения в том, что стрелку тахометра с 1000 об/мин до ХХ сбрасывает ступенчато. радует одно, что теперь обороты опускаются до 1000, а потом до оборотов ХХ. итак, подведем итог: 1. у нас стоит РХХ с шаговым электродвигателем с постоянными магнитами 2. РХХ работает постоянно 3. у некоторых ЭБУ в софте может быть не прописано отслеживания РХХ, соответственно не будет загораться чек и ЭБУ не перейдет в аварийный режим 4. при зависании оборотов желательно иметь любой резервный РХХ для проверки работы, как ЭБУ, так и родного РХХ 5. можно спокойно продолжать движение с сброшенной фишкой с РХХ, если поездка дальняя. при запуске холодного двигателя можно фишку накинуть или держать обороты в пределах 1200-1500 об/мин 6. если разъем подходит на другом РХХ, смело вынимаем шток из родного и переставляем в другой 7. если разъем смотрит ни в низ, как на родном, а в верх, смело его устанавливаем. для этого, что бы хватило длины проводов, просто подгибаем кронштейн, удерживающий общий жгут (он прикручен к впускному коллектору). отводим на максимум сектор дроссельной заслонки и одеваем разъем. он не мешает. у меня второй день на дальних поездках (более 600 км пробега с дачи на дачу), полет нормальный. не проверял с кондиционером, но зависаний оборотов нет. да, по внешнему виду у нас РХХ от Шнивы, разные только конуса штоков. но шток меняется на раз. если что то забыл, пишите в личку. да, еще, сопротивление обмоток родного РХХ 52 Ом, сопротивление резервного 50 Ом, Александр поправит, если я ошибся в Ом, кОм, мОм

Сообщение отредактировал stafford: 22 мая 2012 - 09:05


Отправлено 29 мая 2012 - 20:33

andrey2676
  • Гости
  • Регистрация: --

уважаемые соклубники. проблема с зависанием оборотов была у меня, специально ездил к Александру (Мегавольт). до него еле доехал, обороты зависали на 1250, то на 1500, то еще выше и так на протяжении всей поездки. приехал к Александру, решили сделать диагностику, а у меня провод от тестовой фишки до ЭБУ в обрыве. покопались часов до 10-ти вечера, спасибо Александру за потраченное время, скоро поеду к нему восстанавливать провод.
а теперь по теме:
от Александра уехал с нормальными оборотами ХХ, уже обрадовался, но не надолго. поехал на дачу и... началось. на полпути добился нормальных оборотов ХХ, снял фишку и... машина полетела, правда одно но, без РХХ кондиционер не включает. доехал со сброшенной фишкой, чек не загорается, машина не тупит. на следующее утро завел машину, пришлось держать на подгазовке, что бы не колбасило двигатель. машину прогрел и решил посмотреть, РХХ при движении машины работает или нет? оказалось ОН В РАБОТЕ ВСЕГДА. проверка простая. т.к. я оставил РХХ на нормальных оборотах ХХ, то просто подключил второй РХХ. при подгазовке шток движется постоянно, добавляя или ограничивая подачу дополнительного воздуха.
запасной РХХ разобрался легко, с одного включения зажигания. переставил шток от родного РХХ и мне не понравилось, что собирался он в несколько этапов включения-выключения зажигания. подозреваю, что на штоке шаг резьбы не соответствует ни родному двигателю, ни резервному. подозрения в том, что стрелку тахометра с 1000 об/мин до ХХ сбрасывает ступенчато. радует одно, что теперь обороты опускаются до 1000, а потом до оборотов ХХ. итак, подведем итог:
1. у нас стоит РХХ с шаговым электродвигателем с постоянными магнитами
2. РХХ работает постоянно
3. у некоторых ЭБУ в софте может быть не прописано отслеживания РХХ, соответственно не будет загораться чек и ЭБУ не перейдет в аварийный режим
4. при зависании оборотов желательно иметь любой резервный РХХ для проверки работы, как ЭБУ, так и родного РХХ
5. можно спокойно продолжать движение с сброшенной фишкой с РХХ, если поездка дальняя. при запуске холодного двигателя можно фишку накинуть или держать обороты в пределах 1200-1500 об/мин
6. если разъем подходит на другом РХХ, смело вынимаем шток из родного и переставляем в другой
7. если разъем смотрит ни в низ, как на родном, а в верх, смело его устанавливаем. для этого, что бы хватило длины проводов, просто подгибаем кронштейн, удерживающий общий жгут (он прикручен к впускному коллектору). отводим на максимум сектор дроссельной заслонки и одеваем разъем. он не мешает.
у меня второй день на дальних поездках (более 600 км пробега с дачи на дачу), полет нормальный. не проверял с кондиционером, но зависаний оборотов нет.
да, по внешнему виду у нас РХХ от Шнивы, разные только конуса штоков. но шток меняется на раз. если что то забыл, пишите в личку.
да, еще, сопротивление обмоток родного РХХ 52 Ом, сопротивление резервного 50 Ом, Александр поправит, если я ошибся в Ом, кОм, мОм

спасибо за дельный совет, попробую при случае. хотя сейчас нормально: заменили свечные провода (разбухли от масла в колодцах), почистили дроссельный узел. пока хорошо, дальше посмотрим.

  stafford 9 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 26 октября 2012 - 10:03

stafford
  • Администраторы
  • 9 646 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
итак, недолго длилось счастье. предистория такова: на даче разговаривал с нашим председателем, все это время машина работала. закончили, сажусь, включаю первую передачу и..... провал при трогании, перехожу на вторую, опять провал. останавливаюсь, а обороты ХХ 1250 об/мин. пипец, вечер, надо ехать в Москву, а тут... короче, снимаю фишку с РХХ, обороты приходят в норму, глушу двигатель, одеваю разъем на место. завожу машину и обороты приходят в норму. еду по грунтовке, естественно небольшая тряска и... опять провал, обороты зашкаливают. останавливаюсь, снимаю и одеваю разъем на место и обороты опять в норме. прошла неделя, глюков больше нет, т.к. езжу по ровным городским дорогам. вот и думаю, как может быть связанна тряска и зависание оборотов. подозреваю, что при поездке по неровностям из-за нашей чувствительной педали газа идет не равномерная подача топлива и ЭБУ просто в недоумении, вот и завышает обороты. ладно бы зависали обороты и в городе, но нет, только по проселку, причем не один раз. сегодня опять на дачу, посмотрю, как авто себя поведет

  stafford 9 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 30 октября 2012 - 12:42

stafford
  • Администраторы
  • 9 646 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
проблемы продолжаются. начали зависать обороты в интервале 1200-1500 об/мин. могут быть нормальными и подняться в любой момент. грешу уже не на РХХ. не тяжело выложить, а то и так башка пухнет? только не пойму, как у шагового двигателя (если утрированно, то болт-гайка) может быть разный шаг регулирования, при условии, что шаг резьбы одинаков и длина штока тоже

  basuha33 1 507 сообщений
Авто: 
Отправлено 30 октября 2012 - 12:43

basuha33
  • 1 507 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Лакинск
  • Авто: 
  • Уаз Патриот
Алексей, а у тебя машина чипованая? Просто на Январе была такая проблема?

  stafford 9 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 30 октября 2012 - 13:09

stafford
  • Администраторы
  • 9 646 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
нет, полный сток. не пойму одно: что у нового, что у вышедшего из строя РХХ сопротивление обмоток одинаковое, т.е. не сгоревший, но не работает. вот и думаю, что дело не в нем. не только РХХ регулирует обороты ХХ

  docent46 522 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 30 октября 2012 - 14:52

docent46
  • 522 сообщений
  • Регистрация: 28.12.10
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • 2,4л МКПП mod8 Е2 ГП4.88 2СБ Хабы
Нескромный вопрос: проводку прозванивал? Там вроде 33, 34, 53, 54 нога на разъеме ЭБУ. Мож где коротит?

  stalkerus13 1 152 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 30 октября 2012 - 15:03

stalkerus13
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация: 03.04.12
  • Город: Люберцы
  • Авто:Hover H3
  • Люкс
у меня была та же фигня проблему исправил Мегавольт. поменяли свечи (родные пробивало кошмар) установили прошивку МОД8 Е4 и все пропало теперь никаких провалов и зависаний.

  stafford 9 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 30 октября 2012 - 15:32

stafford
  • Администраторы
  • 9 646 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
Александр проверял мой ЭБУ, с ним все в порядке, но РХХ ему не понравился. надо попробовать найти на время теста, а то купишь, а это не он

  veps 2 225 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 01 ноября 2012 - 19:37

veps
  • 2 225 сообщений
  • Регистрация: 13.11.10
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H3
  • салон Н2 МКПП ГБО 3
Попробуйте проверить ДПДЗ . Иногда он дурит. Хотя если Саша диагностику делал-наверняка его проверил. Ещё иногда помогает промывка РХХ очистителем карбюратора ( прямо где шток во внутрь) только потом смазать обязательно.

  stafford 9 646 сообщений
Авто: 
Отправлено 01 ноября 2012 - 19:57

stafford
  • Администраторы
  • 9 646 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4x4 МКПП
РХХ проверял, смазывал и брызгал, брызгал и смазывал. Александру РХХ не понравился, шаг регулирования другой и не мудрено, он с Лифана :kol_friends: будем искать родной, или аналог

  flexandr7007 272 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 01 ноября 2012 - 19:59

flexandr7007
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 30.08.11
  • Город: СПб- кронштадт
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

проблемы продолжаются. начали зависать обороты в интервале 1200-1500 об/мин. могут быть нормальными и подняться в любой момент. грешу уже не на РХХ. не тяжело выложить, а то и так башка пухнет? только не пойму, как у шагового двигателя (если утрированно, то болт-гайка) может быть разный шаг регулирования, при условии, что шаг резьбы одинаков и длина штока тоже


у меня была похожая проблема..бывало зависание или просто сами поднимались обороты 1100-1500 на хх. при прогретом...,тоже голову ломал неделю,поменял датчик рхх.(рег хх. аж два раза от новых нивы ставил,думал а вдруг брак попался))) ).,почистил дросельную заслонку(5 минут работы)..далее думал ,что дпдз -но стоимость родного кусалась,не стал брать (ТАК МОЖНО И ВСЮ МАШИНУ ПОМЕНЯТЬ,а толку не будет)хотел уже на диагностику ехать-выбора небыло,в итоге так поездил бенз стал заканчиваться и просто выяснилось что просто заправился отвратительным 95-м бензином.......,пока под конец не размешал его достойным 92+ очиститель инж. залил(поменял заправку) теперь уже год как тьфу...тьфу...тьфу...больше с этим не сталкивался :kol_friends: так от нивы датчик с тех пор и стоит(только шток переставленный от нашего,так как он отличается, а начинка таже))
P/S/ странно,но у меня что на 92-м,что на 95-м авто одинаково себя ведёт.разницы никакой....

да и с тех пор заливаю раз в квартал(где- то раз в 3 месяца) ( очист. инжектора).....

Сообщение отредактировал flexandr7007: 01 ноября 2012 - 20:15


  flexandr7007 272 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 01 ноября 2012 - 20:51

flexandr7007
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 30.08.11
  • Город: СПб- кронштадт
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин
забыл сказать ,что у меня двиг . 2.4....

  valek26 1 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 23 июля 2013 - 01:04

valek26
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 22.07.13
  • Город: москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин
Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ЧТО С ЭТИМ ЗАВИСАНИЕМ ДЕЛАТЬ, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРИЧИНА, КОГДА МАШИНА СТОИТ, ОБОРОТЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮТ, НА ХОДУ ПОД НАГРУЗКОЙ НАЧИНАЮТ ЗАВИСАТЬ ТО НА 3000 ОБОРОТАХ ТО НА 2000, ПОТОМ МЕДЛЕННО ПАДАЕТ :kol_friends:

[quote name='flexandr7007' date='1.11.2012, 20:57' post='268468']
у меня была похожая проблема..бывало зависание или просто сами поднимались обороты 1100-1500 на хх. при прогретом...,тоже голову ломал неделю,поменял датчик рхх.(рег хх. аж два раза от новых нивы ставил,думал а вдруг брак попался))) ).,почистил дросельную заслонку(5 минут работы)..далее думал ,что дпдз -но стоимость родного кусалась,не стал брать (ТАК МОЖНО И ВСЮ МАШИНУ ПОМЕНЯТЬ,а толку не будет)хотел уже на диагностику ехать-выбора небыло,в итоге так поездил бенз стал заканчиваться и просто выяснилось что просто заправился отвратительным 95-м бензином.......,пока под конец не размешал его достойным 92+ очиститель инж. залил(поменял заправку) теперь уже год как тьфу...тьфу...тьфу...больше с этим не сталкивался :14: так от нивы датчик с тех пор и стоит(только шток переставленный от нашего,так как он отличается, а начинка таже))
P/S/ странно,но у меня что на 92-м,что на 95-м авто одинаково себя ведёт.разницы никакой....

да и с тех пор заливаю раз в квартал(где- то раз в 3 месяца) ( очист. инжектора) так может быть что из за бензина эта проблема?



Читают эту тему: 0