Страницы: 1 2
Общая оценка: 4.5
Купил данный аппарат 12.11.2013. До этого долго и много читал о китайском автопроме, смотрел ролики и т.д. Сначала даже хотел взять Lifan X60! А чо, в максималке выходило около 600 тыс. деревянными! Но взглянув трезвым взглядом на отечественную сборку, взвыл! Даже такое умудрились склепать! После сборки обработать напильником! И взгляд упал на Ховера 5. ходил и ползал возле него месяц! Потом диллер упомянул, что он собирается там-же, где и Lifan! В салоне машины стояли все вместе, Н3,Н5,Н6! Причем все черные, на литье! Смотрелось... Но хотелось полный привод! И придя в очередной раз в салон, Н6 стоял в гордом одиночестве, и сразу понравился моей жене! В итоге после недельного кипения мозга купил!
Передний привод, 6МКПП, 1,5 Турбо, ELITE, но без люка.
После в... далее
Общая оценка: 4.8
Прикупил черный hover H6 1,5Tурбо с передним приводом в декабре в Москве.
При покупке заказал коврики в автосалоне. Но есть ощущения что коврики не родные и передние коврики вечно уползают вперед. Через какое то время мешают ходу педалей.
По ходу регистрации в ГИБДД выявилось, что в ПТС записана только модель без марки. ПТС выдана забайкальскими таможенниками. и почему то на месте марки не указано что это Great Wall Hover. Гаишники звонили куда то узанвали. Но в конце концов приняли документы вместе с актом передачи, выданным в автосалоне (в акте было указано что это Great Wall). Когда все уже получили номера я сидел и ждал лишний час, начал беспокоится, но в конце концов номера выдали.
После покупки и регистрации решили с женой и ребенком сра... далее
Достоинства:
Внешний вид
Шумоизоляция
Плавность движения
Удобство... |
|
|
Недостатки:
несколько замедленная реакция на педаль газа.
нет авто парковки зеркал, омывателя фар, люк только в комплектации элит.... |
|
Всем привет!
Вот и пройдены первые 1350км.
Заезжал в прошедшую субботу к Александру ( Мегавольт), он мне залил экспериментальную прошивочку.
Ну что можно сказать - двигатель надо постоянно крутить, т.е ездить на повышенных оборотах, и тогда машина превращается в бешенную табуретку.
А если более спокойно сказать, то низов нет, она просто не едет на низах, а вот после 2000об/мин. движок начинает потихоньку просыпаться, и к 2800об/мин. резко идет такой подхват, что просто вжимает в сиденье, моща прет неимоверная, при этом на педаль газа давление на одну треть, но ощущение, что газ в полик на полную тапку!!!
Вобщем при такой тяге хорошо ездить по трассе на 6 передаче, и обгонять попутно идущие фуры в динамичном режиме - тяги хватает, а вот в Москве в вечно по... далее
Всем привет! Ну вот пройдены первые 600 км. Сделан антикор, поставлены подкрылки.
Из личных наблюдений: когда включаешь печку, и ставишь режим лобовое стекло и ноги, то процентов на 80, дует на лобовое стекло, и остальные 20 на ноги. Первая скорость все таки включается хреново, да и переход с первой на вторую тоже жестковатый, остальные скорости, включая заднюю - без проблем.
Еще заметил, при переключении скоростей, газ сбрасывается с запозданием, может из-за этого и вторая передача так жестко включается?
Машина в целом идет очень мягко, но в поворотах присутствуют крены, нет такой "утюговатости" как у Патфайндера.
Ну вот вобщем и все пока, что вспомнилось.
Всем удачи! С Уважением, Эннадий! ... далее
Страницы: 1 2
|