Перейти к содержимому

 

Фотография

Автосалон "Легион Авто"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

  Дед-803 543 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 марта 2011 - 09:36

Дед-803
  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП
Скопировано с http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/47540/ Итак. Выбор был остановлен на опять таки Ховере, но нового модельного ряда. ХОВЕР Н5. Машина получила государственную сертификацию 17.10.10г и стала выпускаться с 01.02.11г. ценник на новый автомобиль составляет 710 тысяч в ЛЮКС и 760 тысяч СУПЕР ЛЮКС комплектациях. Цены указаны московские. Очень заманчиво на этой модели смотрится мотор 4G69 с изменяемой фазой газораспределения от MMC Outlander. Слюни потекли… но, чтобы не было слюней, нужна была тряпочка в финансовом эквиваленте, а ее не было пока видно…. В один из длинных зимних вечеров полез почитать поподробнее о Н5 и случайным образом улетел на сайт автосалона в Москве ЛЕГИОН-АВТО. Вот тут то все и началось……. ПОКУПКА. Объективно должен заметить, что психологическая работа по заманиванию клиентов в этот салон выполнена на высочайшем уровне. Информация о доступности автомобилей в этом салоне преподнесена таким образом, что, уже закрыв глаза, начинаешь рулить своим новым приобретением. Но, как показал печальный опыт, на этом иллюзия беззаботности и удачи и заканчивается. По порядку. Сайтом салона мне было предложено заполнить анкету на кредит, что и было сделано. Менеджер, по всем законам психологии, связался со мной часов через 5 – типа меня проверяли, и радостным голосом сообщил, что по моей заявке принято положительное решение и предложил записаться на определенное число для оформления покупки. Немного опешив, я взял паузу на сутки. Себя никогда дураком не считал и в бизнесе самостоятельно уже 7 год – потому и решил все взвесить. На одной чаше весов лежал, казалось бы, доступный автомобиль, на другой все остальное. Как ни странно, но тревог и опасений не было. Привлекло еще то, что был обещан подарок в виде зимней резины или КАСКО на выбор. На следующий день принимаю решение воспользоваться праздниками в честь 8 Марта и решить вопрос с покупкой. Заказываю билет на самолет, собираю 180 тысяч для первоначального взноса и перегона машины и лечу в Москву. Москва встретила снегом. Единственный друг по жизни – Валера, проживающий в этом городе, составил компанию в этой кампании, и мы двинулись напрямую на Вавилова 13А. ОШИБКА №1-не связались с ИРИТО (первым в цепи продажи данных авто). Салон нашли достаточно быстро. Менеджер по продажам очень приветливо встретил и стал со мной общаться. Расспросил меня о моих хотелках и подтвердил наличие данного авто. В самом салоне именно такой машины не стояло, но на это я особого внимания не обратил (цвет и комплектации невозможно угадать под всех), зато стоял серебристый Н5 в комплектации супер люкс, а предполагался черный люкс. По заверениям самого менеджера машина именно такой комплектации есть на складе в Коньково и, по принятию положительного решения банком, будет пригнана в течение часа. Далее мне было предложено перейти к аккредитованному менеджеру банка для оформления договора на кредит. ОШИБКА № 2: мною не был потребован на руки счет на полную стоимость автомобиля. И вот тут начался театр…….. ТЕАТР. АКТ 1: Действие первое. Салон. На сцене я с другом. На первом плане столы менеджеров различных банков, втиснутые среди стоящих новых машин. Настроение действующих лиц позитивное (машина есть в наличии, первоначальный взнос в 105 тысяч салон устраивает, предварительное положительное решение на кредит имеется, впереди приключение по перегону авто в Иркутск). Подождав, пока освободится представитель банка, сажусь к нему за стол и отдаю все документы. На сцене появляется следующий главный герой – руководитель или хрен пойми, но очень важное лицо кавказской национальности в этом салоне с перемотанным бинтом пальцем (не буду строить догадок о том, в каком носу или еще где, мог быть поврежден этот палец). Дождавшись окончания опроса представителем банка, он просит нас подождать в комнате ожидания, пока делается запрос в банк. ОШИБКА №3: мною не была уточнена сумма подлежащая кредиту и процентная ставка с ежемесячным платежом, хотя любой уважающий себя банк, дабы не тратить свое драгоценное время на оформление пустышек, делает предварительный расчет и согласовывает основные моменты кредита с клиентом до момента окончательного оформления договора. Действие второе. Салон. Комната ожидания. Входит упомянутое лицо кавказской национальности и говорит, что по телевизору чудо-футболисты с гор рвут в клочья Зенит…. Переключаем. Бегают мужики по полю. Никто никого не рвет….. Мимоходом заявляет, что банком принято положительное окончательное решение по мне и надо кое-что согласовать. Выходим обсудить этот вопрос. Оказывается, что с момента нашего прихода до момента принятия решения (около двух с половиной часов) машина нужной мне комплектации была уже продано. Никакое мое возмущение не действует. Все объясняется одной фразой – кто раньше встал – того и тапки (на часах 12-30 МСК) Отстойник в Коньково – типа общий и кто первый оформил, тот и выкатывает. Мне бы, дураку, остановиться на этом этапе, но я, закусив удила (зря что ли пол страны пролетел) спрашиваю о других вариантах. Незамедлительно следует ответ, что можно оформить тот Н5, который в салоне стоит, но он в другой комплектации и, соответственно дороже. Даю отмашку на оформление – дескать хрен с ним, БЕРУ. Тут же следует предложение начать вносить первый взнос в кассу салона, что я и делаю. Чингачгук просит внести не 105 тысяч, а больше, дескать машина дороже и нужно вносить больше. Отвечаю, что больше не могу и, если так, то досвидос. Тут же этот Виниту сдает назад и говорит, что договорится с каким то руководством (партии наверное) на 105 тысяч. (ИДИОТ) ПОВТОР ОШИБКИ №2 и №3. Горец, прокричав где-то в душе Э-ГЕ-ГЕЙ, ускакал на своем виртуальном коне, помахивая перебинтованным пальцем, к кредитному менеджеру. Мы с другом остались тупо наблюдать за шляющимися по полю чудо-футболистами с гор. Действие третье. Салон. Вечер. Ходьба уставших мужиков с мячиком по полю давно забыта, равно как и три-четыре ситкома. Организм, живущий еще по старому часовому поясу, стал возмущаться и проситься в кровать. Кредитный менеджер упорно ведет обмен с банком информацией по моим документам. Каменный век или великолепный развод – пока сам до конца не понял, но смысл в том, что надо измотать клиента бегом и перенести мероприятие на следующий день. Тем временем мы с другом полностью подготовили машину к марш-броску – установили навигатор, антирадар, коврики, термос и прочую мелочь. Я отрегулировал под себя сиденье и зеркала. Проверил состояние рабочих жидкостей и всего прочего, до чего мог дотянуться в условиях салона. Горный орел близко не приближается, хотя не упускает нас из виду. Через час нас ставят в известность, что БАНК ОТКРЫТИЕ, в котором оформляется кредитный договор, настолько новый и неокрепший, что все оформление ведется вручную одним менеджером в офисе и переработать полностью весь объем информации из нескольких салонов в нужном объеме, сегодня не успевает. Собираемся домой…. ЗАНАВЕС. АКТ 2: Действие первое. Утро. Москва. Крепкий сон добавил сил и уверенности в том, что сегодня уж точно уедем из салона. Тем более кавказский ястреб за задержку во вчерашнем оформлении обещал быть на работе ни свет ни заря (в 9-00) и, в течении двух часов, пока мы едем в салон, подготовить оставшиеся документы. Решили, что 7 марта город-герой Москва не станет нас огорчать пробками и потому взяли машину друга. По дороге в салон заехали в колесный магазин и купили комплект зимнего HANKOOKа, так как машина была на летней резине, а переезд через Урал на таких колесах весьма чреват. Ближе к 11-00 приближаемся к салону. Не торопясь входим, и тут начинается самое веселое. Действие второе. Салон. Наше появление вызвало эффект переполоха в курятнике. Все забегали, а главный пернатый, растопырив крылья, как голубь на брачном танце, стал кружить вокруг и говорить, как он рано встал и как много уже сделал. Дескать, осталось немного замарать чернилами договор и в путь. Чтож, идем знакомиться с бумагами. Первое, что я прочитал в договоре, вызвало легкий шок – цена на автомобиль была на 30% выше. Требую разъяснений. Старательно вспоминая русские слова и знакомые бухгалтерские термины, хачик пытается мне сказать, что цена машины, заявляемая на сайте и в салоне, указана без НДС. Сразу приходит в голову старый анекдот про еврея, который продавал товар и смотрел на реакцию покупателя, добавляя к стоимости товара НДС, НСП и прочие поборы. Начинаю лихорадочно думать, как выбраться из этого дерьма. Решаю, что откажусь и пошли они к черту. Пишем бумагу – они отказываются возвращать деньги. Говорят – мы же доп.оборудование поставили. Отвечаю – снимайте и отдавайте это оборудование мне, за работу так и быть заплачу. Орел начинает переживать, что останутся дырки. Говорю, что их проблемы – снимайте. Вобщем очень долго мы перепирались. Был момент, что я (рост 194, вес 130, бывший спортсмен), чуть вживую не решил посмотреть на полет орла (рост еле–еле 170, вес около 70, хачик) с четвертого этажа – друг удержал. После того, как я попытался расправить орлу крылья, ситуация немного стала успокаиваться. Был взят тайм-аут на полчаса. Достал весы и стал складывать на разные стороны аргументы. То, что я попал – факт. Сумма попадоса – 100 тысяч. Это на одной чаше весов. На другой – очень низкий банковский процент (едва 11) на пять лет. Посчитав условия банков Иркутска, понял, что эти 100 тысяч подарю не салону, а банкам в своем городе. Как ни крути, а потерять эти деньги придется. Если бы не совершил ошибки, указанные выше – был бы в плюсе. Советуюсь с другом – он придерживается моего мнения. Хрен с ними. Подписываю. Действие третье. Салон. Садимся подписывать договор с банком и купли-продажи авто. После всех подписей эта кавказская рожа начинает вспоминать, что ему хотелось бы получить первый взнос на 25 тысяч больше. Моему негодованию нет предела. Заявляю, что ты уже все себе взял, и было бы неплохо чистить зубы либо не открывать рот. Не успокаивается. Перевожу оценивающий взгляд на окно – тут же следует предложение на скидку в 15 тысяч, но 10 все-таки мне выставляется. Понимая, что ситуация пока не в мою пользу, соглашаюсь оплатить, но по приезду на родину. Реакция – как и предполагал: скрипя сердцем ЭЛВАН АЛИЕВ (так его имя и фамилия) соглашается отпустить меня, лелея надежду получить эти деньги (НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ МАЛЬЧИК) ЗАНАВЕС. КОНФЕРАНСЬЕ: Господа, повтор спектакля вы можете увидеть в другом исполнении, но, уверяю Вас, сценарий остался неизменным: http://dvernoy.livejournal.com/25033.html Выехав из салона, ныряем в ближайшую шиномонтажку переобуть колеса. Мальчики получили нервное потрясение, когда я рассчитывался, так как цена за переобуть машину была 2400 и мое нервное напряжение добросовестно дошло до них в полном объеме. Цена уменьшилась в два раза. Погоревав о разводе и немного успокоившись, двинулись в путь. ПУТЬ. Сутки ожидания мы с другом не стали терять, и нами был разработан план форсирования страны. Призвав на помощь интернет и навигатор, был проложен маршрут и сделана детальная разбивка поворотных точек. Все-таки есть Бог на свете и он, видя тот негатив, который мы пережили, отпустил нас с миром. За весь перегон случилась только одна неприятная ситуация. Объезжая Казахстан мы попали в сильнейший циклон. Дороги не было видно вообще. На одном из участков дорогу замело настолько, что образовалась ледяная корочка. На абсолютно прямом участке поймав лед, машина дестабилизировалась, и нас стало крутить. Сделав оборот на 180 градусов машину стащило правым бортом в кювет и положило на бок, но тут же поставило на колеса. Бог в это время видать отвлекся и, видя свою оплошность, немедленно послал нам автогрейдер, усилиями которого мы благополучно выбрались из западни. Осмотр показал – вдавило пассажирскую дверь, но без повреждения и царапин ЛКП. Порадовало еще то, что не образовались ребра перелома и жесткости в месте вмятины. До Омска (почти 3000 км) шли в аккуратном режиме. Обкатка как никак. Затем, проведя осмотр и заправившись действительно качественным бензином решили оценить возможности аппарата. Говоря короче, скажу – стрелку положили. (200 км/ч) на приведенном фото этап разгона и смазано видно. К тому же был включен передний мост. Дорога до Иркутска заняла чуть больше трех суток. По возвращению немедленно рванул к ОД. Осмотр показал, что никаких нарушений или отказов нет. Что касается общей оценки технического момента, то есть некоторые тезисы. 1. тормозная система в процессе изготовления автомобиля не прокачана как следует, потому не совсем внятные тормоза – прокачали, ПОРЯДОК. 2. эргономика салона – на порядок выше предыдущего Ховера, включая качество пластика панелей. 3. катастрофически не хватает штатных часов и датчика температуры наружного воздуха. 4. завышает спидометр относительно показаний навигатора на 10% 5. другие передаточные числа в коробке передач, по сравнению с Ховром первого поколения-передачи длиннее. Удобно на трассе, а в городе надо привыкать. 6. камера заднего вида не имеет привычной сетки с зонами предупреждения (как на япах), но, достаточно адекватна в передачи картинки. 7. установленный спойлер хуже справляется с обдувом заднего стекла, чем на первой версии. Отступая, замечу, что на первом Ховре заднее стекло почти всегда было чистым. 8. очень эластичный мотор. 9. улучшенная звукоизоляция. Если уж очень на этом акцентироваться, то четыре с плюсом против три с плюсом на первой версии. 10. амортизаторы отвратительные. Никаких иллюзий на их счет я не испытывал, потому, по приезду, меняю их на MONROE 4x4 ADVANTURE, дабы не убить подвеску и самого себя. 11. улучшено пространство задних пассажиров за счет 4 сантиметров багажного отсека. (перемерял) 12. приятно дополнено энергетическое решение, что при выключении зажигания выключается свет фар, а энергоснабжение некоторых потребителей сохраняется. 13. головной свет превосходный. Любителям можно заменить в линзах ближнего света лампы накаливания на ксенон и тогда про включение дальнего света можно вообще забыть. 14. авто свет и авто дворники тоже приятное дополнение, равно как и мультируль с магнитолой DVDCDMP3USBBT и все такое. 15. намного внятнее стал климат контроль 16. абсолютно не понятно решение конструкторов насчет среднего подголовника заднего сиденья. Он оказывается как раз в центре обзора при взгляде в среднее зеркало заднего вида. Я его снял вообще (подголовник в смысле). 17. расход очень радует – трасса 9,2 до 120 км/ч и 9,8 120-140 км/ч. Город 10,1 18. не совсем качественная установка некоторых кузовных элементов – за 2000 рублей на СТО ОД за два часа все было приведено в идеальное состояние. 19. светодиодная оптика задка. Порадовало. Вот вкратце пока и все моменты, которые удалось наковырять. Ремонт двери пассажира проводил по оценке КАСКО. На СТО «Кузя» открылся новый вид услуг безпокрасочного удаления вмятин. Эффект превзошел все мои ожидания!!!! Огромное спасибо ребятам и мастеру Михаилу в частности! Что касается автомобиля в целом, то очень доволен. Внешний вид смахивает на МАЗДА СХ7. В процессе эксплуатации буду писать дополнения. Прошу прощения, что отзыв больше получился про покупку, нежели про сам авто, но жизнь Ховера только началась, так что все впереди. Спасибо за внимание. P.S каждый день звонит наивный чукотский мальчик с просьбой об оплате 10 000 рублей и с угрозами об аннулировании КАСКО. Требую с него акт сверки на оплату – а он понятия не имеет о таком документе. Я написал жалобу в банк, в страховую и в прокуратуру. Думаю, что ЛЕГИОН-АВТО скоро перестанет существовать. Успеть бы рвануть с них за моральный ущерб…. Источник.

  vint 192 сообщений
Отправлено 28 октября 2011 - 10:33

vint
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 28.10.11
  • Город: Липецк
Похоже ваш салон переименовали :)

http://www.hover-club.ru/forum/topic9408.html



Читают эту тему: 0