Перейти к содержимому

 

Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#1 сергей73 Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:29

сергей73
  • Гости
  • Регистрация: --

Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?

после прошивке дизеля расход при скорости 100км.ч -8,2л но был включен климат. При скорости 140-150 км.ч расход 10,5л без климата. максималка осталась таже 170 км.ч когда шьеш дизель то прибавка до 30 %,а бензин до 10-15% лошадок . у дизелька нельзя поднимать ограничитель оборотов это черевато что двигатель пойдет в разнос и будут не обратимые последствия. чип на дизель ставил в ульяновске можно и бензин зашить. прилив сил конечно ощутим и на обгоне и на светофоре рвануть. но всеже это джип а не формула1 и у него другая задача. чипом доволен :kol_crazy:
  • 0

#2 Skipper Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:05

Skipper
  • Гости
  • Регистрация: --
Наконец то пропал гул от мотора и бас от глушителя, от которого уши закладывает. Я ранее писал, что машина особенно на 4-ой скорости, где то после 80-90км\ч практически вообще не разгонялась - сегодня разогнался довольно лихо до 130км\ч. Да вообще, попробовал по городу позажигать - совсем другое дело.

Без обид. Но у меня сложилось впечатление,что мне Ховрюна зачиповали еще не заводе. С большим уважением отношусь к людям, разрабатывающим обновленное ПО для наших машин, НО неплохо было бы перед чиповкой провести диагностику и тест-драйв авто, взятого в разработку. ИМХО. :kol_crazy:
  • 0

#3   Игорь520 Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:54

Игорь520
  • 467 сообщений
  • Регистрация: 10.01.10
  • Город: Вологда
  • Авто:Hover H2
  • МКПП, бензин, Е-3, МОД-7

Что разница со стоком я согласен. Просто хочется уж довести до "совершенства" прошивку. У меня ещё просто иногда, когда постоишь, как то подтупливать начинает, а потом вдруг выстреливает. Как то так. Вот и хочу 92-ой попробовать.


После чиповки тупить перестала. Был не большой провальчик (иногда), когда резко газу... Сегодня, то есть уже вчера, сделали обновления и пока до дома ехал никаких даже намёков не было. Газу поддавал и с низов ( двигатель раскручивается стабильно, без провалов и тяжёлого пережёвывания топлива), и на оборотах (если не на твёрдом грунте, то сразу колёса в проворот срывает). Раньше такого никакими манипуляциями было не добиться. Да! Забыл отметить (может важно), машина в полном стоке: никакой кастраций и выбивания катов не проводилось. :kol_crazy:
Нужно ещё покататься, а там уж точно скажу есть какие-то неприятные проявления или всё О"К
  • 0

#4 Erik Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:48

Erik
  • Гости
  • Регистрация: --
[quote name='An64' date='7.9.2010, 21:47' post='20893']
Очень полезная информация. :kol_friends: Мы очень все признательны. :kol_friends: Вот только узнать где делали и по чём. Да и вообще как машина себя вести стала. :kol_crazy:
[/quote

Сегодня прошил дизель, стала похожа на машину, увеличился момент, на 20 км прибавилась максималка 170 легко. Я доволен.
  • 0

#5   OLEG 174 Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:57

OLEG 174
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 28.04.10
  • Город: Челябинск
  • Авто:Hover H2
  • .Ховер 2,4 SL ,бенз МОД-7 Е-2
Вообщем короткий отчётик. 15 сентября договорились с представителями АДАКТа о ЧИПовке, приехали в Челябинск 3 человека из: Верхнего Уфалея , Екатеринбуга СаняЖД , Кургана Евро-3 перечиповал на евро-2 и tinman тоже На Е-3 крутил движок до 5000т оби машинка ездила не плохо :kol_friends: Е-2 не сравнить едит и как едит но вобщем земля и небо разгон идет 1800 и кручу теперь до 3000т об
Тупизма не разу не наблюдал после ЧИПа (пробки светафоры) вобщем рысачу как раньше на ВАЗ 21104 ЧИП(МНЕ НРАВИТСЯ Я РАД )
  • 0

#6   tinman Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 19:02

tinman
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 28.04.10
  • Город: Челябинск
  • Авто:Hover H2
  • 2,4; Январь E2
OLEG174 верно описал ощущения, присоединяюсь. Мой отчет более подробно есть на "красном". К предидущему посту добавлю: тупизма после ЧИПа не наблюдал, движок кручу посильнее Олега при разгоне, сейчас до 4000 ровный, хороший разгон, после 4000 - подхват и далее тоже без провалов (крутил до 5500, до ЧИПА подхват был с 3500 до 4500 - далее провал). Сегодня физически убрал вторую лямбду, завтра посмотрю загорится "чек" или нет. ЧИПом доволен, хотя проехал на нём пока немного - около 500 км.
  • 0

#7   Игорь520 Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:39

Игорь520
  • 467 сообщений
  • Регистрация: 10.01.10
  • Город: Вологда
  • Авто:Hover H2
  • МКПП, бензин, Е-3, МОД-7
Я чиповался. Первая чипоека меня устраивала. Сделал обновления, но после их с полного прогрева есть тупнячок на 1800 - 2000 оборотах. Что мне нужно ? Я хочу, что бы двигатель тянул равномерно на всех режимах и не как не жду от чиповки 300 лошадок. Раньше, с механическим зажиганием : разворачивали трамблёр, изменяли зазор на кулочках, меняли свечи, ВВ провода и т.д.,что по сути можно назвать чиповкой тех времён.
  • 0

#8   Игорь520 Отправлено 03 Октябрь 2010 - 10:57

Игорь520
  • 467 сообщений
  • Регистрация: 10.01.10
  • Город: Вологда
  • Авто:Hover H2
  • МКПП, бензин, Е-3, МОД-7
На медне перешили на МОД-5 у alex.35 . Особо ешё не юзал, но отличия чувствуются. :valyayus: Движок стал немного жоще работать и звук изменился. Прокатился немного по городу и чуть по трассе. Динамика отличная. Попробовал в разных режимах. Вобщем, МОД-5 подойдёт, как для спокойной езды (пенсионерский стиль), так и для агрессивной. Если крутить под 4000, то движок прёт вполне мощно и без каких-либо раздумий. Если тянуть передачу снизу, то вполне уверенно разгоняется ( 5-я с 60км. уже тянет). При 3500 об на 3-й в небольшую горочку скорость - 80, а на 5-й - 140 по ровной дороге и запас педали газа еще вполне большой. Каких-либо провалов или тупизма двигателя вообще не почувствовал. Если и в дальнейшем всё так будет, то пожалуй останусь на зтой прошивке до лета, а там посмотрим как будет движок в жару работать. По расходу пока сказать ничего не могу, - пробег маленький. Но БК в городе показал - 12,5, а на трассе - 10,8.
Машина - полный сток на 92.
  • 0

#9 pifasik Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:26

pifasik
  • Гости
  • Регистрация: --
Прокатился по трассе чуть больше 3 т км с прошивкой МОД 6 (если у меня не МОД 6 - поправте). Зеленоград - Чудово - Кириши - Новая Ладога - Беломорск - и еще немного десятков километров по грунтовой дороге. Заправлялся на Роснефти, ПТК, ТНК и других (с выбором были некоторые проблемы в Карелии). Бензин 95. Машина была загружена шмотьем, заднее сиденье 1/3 разложено для этих целей (в кг незнаю, но вцелом как обычно). Средний расход по трассе увеличился примерно на 1 литр на 100 км., раньше был 11,5 л на 100км , стал 12,5л на 100км. НО! Масло в мостах была синтетика, а сейчас минералка. Разница температуры за бортом "раньше" и "сейчас" примерно 40 градусов . Проверил вчера (после этой поездки) давление в колесах. Во всех было 1,8, докачал до 2,3. Вчера сделал несколько замеров. Разгон с 0 до 100 км/ч 14,5 сек. (раньше 16 сек); разгон на 3-й передаче с 60км/ч до 100км/ч - 10 сек (раньше 12 сек); разгон на 4-передаче с 60 км/ч до 100 км/ч - 15 сек (раньше 17 сек).
В эти выходные еще прокачусь примерно 1 000 км, хочу попробовать 92 бензин (ПТК) .
Сегодня прокатился на стоковом блоке, когда ехал на установку "ускорителя" от Спортлайн. Впринципе на нем ездить можно :kol_crazy:
После установки "ускорителя" шокировал результат. Но это другая тема , да и на этом ресурсе положительные отзывы о Спортлайне непринято писать. И главое могут забанить, а у меня наклейка клуба на заднем стекле... :valyayus:
  • 0

#10 chiffa Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:19

chiffa
  • Гости
  • Регистрация: --
Дней 14 я поездил на MOD 6 после MOD 5. Ощющения такие: расход 92 практически не изменился (по городу короткие поездки 13-14л и на педаль давлю достаточно активно), иногда в диапазоне 2000-3000 при нажатой педали процентов на 40 присутствуют мелкие подергивания, и выстрел присутствует на 3000 и педаль больше 50 процентов. Както так. Но прошивкой однозначно доволен.
  • 0

#11   Игорь520 Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:18

Игорь520
  • 467 сообщений
  • Регистрация: 10.01.10
  • Город: Вологда
  • Авто:Hover H2
  • МКПП, бензин, Е-3, МОД-7
Покатал МОД-5, как говорит alex.35 переходная версия МОД5 - МОД6. Прошивка понравилась. Машина не тупит, динамика вполне отличная для своих 126 л.с. Попробовл на разных режимах. Пожалуй, повторюсь, эта прошивка подойдёт, как для спокойной езды, так и для более агрессивной. Машина неплохо тянет на всех режимах, в зависимости от включенной передачи и оборотов начала раскрутки двигателя. Но тянет, и не плохо ! Вот, правда, расход стал больше примерно 1 литр на сотню, но компенсируется лучшей динамикой. Пожалуй, останусь на этой прошивке до лета, а когда станет жарко, посмотрим как она будет себя вести. :kol_crazy: :valyayus:

Забыл добавить! Машина полный сток Е-3 на штатных калошах. 92 бензин, заправляюсь на одной и той же заправке
  • 0

#12   Dimm Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:04

Dimm
  • 1 494 сообщений
  • Регистрация: 25.04.10
  • Город: Энгельс
  • Авто:Hover H2
  • бензин, МКПП и т.п.
Вот и меня прочиповали. :smile60:
По времени долго - около часа. Видимо потому, что первый из Ховеров у них был. Прошивка Адакт, номер незнаю, вроде самая последняя.
Где то видео выкладывали по набору скорости после чиповки. Вот у меня теперь также. По БК изменения расхода в большую-меньшую сторону не заметил. Обороты ХХ стали чуть повыше, но стабильнее. Двигатель легко раскручивается до 5,5тыс.об. По ощущениям по времени раньше так до 3,5 тыс. как сейчас до 5,5. Дорога мокрая, газ в пол, так на первой-второй передаче ощущение как будто сцепление проскальзывает, но в действительности это - колеса асфальт шлифуют. Бензин 92-й, пальчики постукивают. Если сильно придиратся, то после торможения двигателем и последующем нажатии на педаль газа небольшой рывок, но в общем то не всегда и как то пофиг. Нажатие на педаль газа стало адекватным. Нет такого - газ в пол а машина не едет. БК по открытию дросельной заслонки это подтверждает.
В общем, очень доволен, не жалею, пока :kol_drinks: . Надеюсь, что это не только сброс адаптаций. :smile171:
Саратов - Энгельс, Адакт с нами :kol_friends:
  • 0

#13   crocodil Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:10

crocodil
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 15.06.10
  • Город: Ленинградская обл.
  • Авто:Hover H3
  • Черный, люкс, МОД-7
Привет Всем! На праздники посетил г.Вологда и у Alex.r35 чипанул свою машинку Ховер Н3. После пробного заезда испытал восторг. Машину просто не узнать. Прием увеличился в разы, тянет с низов, расход топлива остался прежний, ну может чуть-чуть увеличился. Теперь можно убрать катализатор и отключить второй датчик. Вообщем очень доволен!!! ALEX.35 - СПАСИБО!
  • 0

#14   Базилио Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:38

Базилио
  • 1 906 сообщений
  • Регистрация: 20.11.09
  • Город: Санкт-Зеленогрск
  • Авто:Hover H2
  • ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.
Умоей машины была ЧИПовка на которой больше года ездил и прошёл более 60тыщ.км., на НВП попробовал адактовскую мне показалось интересней чем у меня, и вот итог сейчас залит АДАКТ 6. Очучения; с низов тянет получще чем у меня, по трассе затрудняюсь сказать вроде тоже чуть чуть получще, зато расход увеличился по кольцевой проехал около 50 км. расход по БК около 13 литров средняя скорость 110-140км/ч, на старой прошивке уходило 11 литров. Раньше заправлял 95-ый, завтра заправлю 92-ой и посмотрю как будут или нет пальчики звенеть, на старой прошивке 92-ой не подходил практически чуть чуть нагрузка звон пальцев. И ещё один минус, обороты холостого хода почемуто 850 и бывает плавают, а раньше было чётко 750. Р.S. Это сравнение одного чипа с другим, а сравнивать сток и чип даже не буду время терять.
  • 0

#15   AV_S Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:19

AV_S
  • 1 436 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто: 
  • МиГ 35
Прошил H3 6-й версией евро-2. Отдельное спасибо Александру (GMS).

После прошивки путь домой (450км), первые километров 50, кроме увеличенной тяги на низах особо выделяющихся различий не обнаружил, а вот потом, постепенно накатавшись машина "пошла"!!! Правда по дороге пару раз бензин заливал по 20 литров, но сразу после заправки никаких отличий не было. В итоге: разгон с низов просто на уровень стал лучше, движение "внатяг"  стало возможным, и главное сильные просадки на подъемах на трассе сошли почти к нулю. Если раньше на подъеме со 120 "садился" до 80, то теперь на этом-же подъеме всего до 110. Так-же замечено, что теперь автомобиль способен ехать на холодном моторе, раньше без прогрева до 50гр. машина просто отказывалась двигаться. Обгоны даются легче, причем со 100 смело на 5-й, с 60 на 3-й так вообще прелесть, даже чуть в сидушку придавливает :), в общем ездить можно поспокойнее, а не ждать с биноклем встречку...

Итог: не зря.

P.S. все тестилось на 95-м, 92-й я вообще никогда не заливаю. (расход на трассе упал, примерно на пол литра, со среднего 9.8 до 9.3, но это нужно перепроверять, т.к. на обратном пути "жал железку" :) )
  • 0

#16   Милаил Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:48

Милаил
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 05.09.10
  • Город: СПБ
  • Авто:Hover H3
  • МОД-8 Е-2. салон Н2
Ну вот и я вступил в ваши ряды.
Прошил свой Н3, залит MOD 6. Проехал около 1000км.
Расход, стиль вождения спокойный горд/траса был 12-11 стал 14-11, ну это все примерно, да полный привод чаще включаю, летом думаю снизится.
Что порадовало, движок стал работать как бы сказать мягче, крутить его теперь приятней нет надрыва после 3000 об. Пропал провал при трогание и переключении передач. В горку идет веселее, покрайней мере скорость не падает как раньше.
Сказать что подхват теперь на 1700 как пишут выше немогу, непонял еще. Снег, лед наверное буксуют колеса :kol_good: По скорости и разгону как было так и осталось :kol_good:
Итог: я доволен чего хотел то и получил.
  • 0

#17   AHTOXA Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:23

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 699 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
Советую прочитать до конца особенно владельцам дизелей.

Никого не хочу обидеть просто, захотелось высказаться.

Неудачный чип тюнинг дизельного ховера.

Пришло время и мне рассказать о своем неудачном чипе.
Началось все с Володи думаю, все знают кто это (как потом оказалось это был, не самый худший вариант). Встретились, поговорили, ну и приступили к обманному чипу. После этого я проехал вокруг двора и понял, что эффекта 0. Я вернулся и мне типа залили, все обратно, типа мою старую прошиву. Ни копейки я не заплатил.
Дальше я стал искать еще варианты для чиповки моего любимого авто. Где то предлагали сделать чип за нереальные деньги при этом говорили, что результат непредсказуем. Были варианты еще более мутные, где не могли сказать чего будет после произведенных манипуляции. В итоге по совету друзей я нашел представителя АДАКТ в Питере. И началось …
В первый мой приезд мы пообщались, обговорили условия и последствия (как оказалось очень кстати) мне были названы цифры прироста мощности около 30%, стоимость услуг, скидка. И т.д.
После небольшого раздумья я решил, чиповать авто( в принципе я практически ничего не терял, кроме затраченного времени). И вот мы вместе вскрыли блок ЭБУ. И пошел процесс…
Второй чип, не задался сразу. После того как я уехал у меня появилось ощущение что авто поехало но как то странно, стал понимать что у меня вроде начало буксовать сцепление, но приехал я на хорошем- непонятно!!! Потом смотрю на БК, а у меня данные от ЭБУ не идут на него ваще. Я отзвонился и рассказал, обо всем(про эффект пробуксовки сцепления и про то что данные не идут), возвращаться я не стал. Договорились что исправим через пару дней.
Третий чип тоже получился не подарок. Никаких изменений не произошло, сцепление как буксовало так и осталось буксовать да и данные не пошли. Так я проездил около двух недель.
Дальше все пошло как в страшном сне.
Поехали мы на соревнования «КИВАРИН» проходили они в ленобласти 16-17 октября, примерно 80-100км от города. Все было хорошо, отдохнули набегались и пора бы уже домой возвращаться.(потом узнали что мы и второе место заняли, не на моем авто конечно). Собрались домой завелись проглели машины и поехали, едем потихоньку и тут решили остановиться. Я тормознул и ВСЕ!!! Авто заглохло!!! Я завожу оно заводится и снова глохнет и так 20 раз подряд. Думал фильтр топливный воды схватил, слил не помогло. В общем домой приехал на веревке. Спасибо Сергею не бросил!!!
Дальше начинается самое интересное.
Была у нас договоренность, что если умирает блок ЭБУ, то мне его либо реанимирут либо купят новый. Как оказалось тоже не зря!!!
Через несколько дней притащили меня в бошсевис (там стал работать Анатолий). Спасибо Алексу тоже не бросил!!! Меня сразу загнали к дизелистам, там оказались ребята ушлые. Сразу определили, что у меня проблема с 4 форсункой и её надо ремонтировать. Я спросил стоимость работы и запчастей так же про результат(заработает или нет моё авто). На что получил утвердительный ответ ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Мы приступили к ремонту. Её сняли поставили на стенд и попытались притереть. Ничего не вышло. Надо покупать рем комплект (седло клапана и запорный шарик). Сказали стоимость я согласился. Прошло три дня. И вот чудо, форсунка рабочая (по стенду после замены седла) а авто не заводится??? И тут дизелисты не растерялись, говорят надо менять регулятор давления! (стоит 7000р) я говорю вы уверены? Они говорят да! Я попросил прицепить какой нибудь другой регулятор, они прицепили и тоже эффект 0. Мне снова говорят ну тогда умер ТНВД (стоит 54000р) я спросил из за чего, в ответ получил стандартную фразу плохая саляра и т.д. говорят у меня стружка в баке. Предложили отремонтировать за 8000р снятие и 10000 ремонт + запчасти. Тут я говорю хватит!!! Давай те сначала проверим мозги. И уехал. Через несколько дней меня выручил ДжоржСПб огромное ему спасибо. Он приехал на таком же дизеле. И мы перекинули его мозги мне. Но у нас ничего не получилось авто было не прокачено. Тогда мы кинули мои мозги (читать блок ЭБУ) ему. Оказалось его авто тоже завелось и заглохло и так несколько раз подряд!!! Ура причина была найдена!!!
Дальше мы приступили к реанимации моих мозгов, длилось это около недели, первым делом востановили данные от БК и получили ошибку драйвера форсунок, перепаивали драйвер(несколько раз не помогло) затем определили что напряжение на форсунки маленькое ну и тд., а машина все стоит, а дни идут. Я хожу пешком начинаю привыкать. В итоге реанимация неполучилась. Мне предложили б\у мозги от ситроена 3л. Но из германии. Стал ждать. (на данный момент их еще нет в России). Прождал я еще две недели, а воз и ныне там. Терпению начинает приходить конец. Нашел я б\у мозги в Питере за 14500р. И попросил их купить. В итоге купил сам за свои кровные от дизеля 2008 года(конечно мне вернули часть средств). Приехал ставить. Как назло температура упала далеко за минус 1. Поставили сдох акком, не крутит. Стали крутит бустером не заводит, стали заряжать акком. Холодно сук… после 2-3 часов на морозе хотели уже с толкача заводить. И тут произошло чудо авто стало подавать признаки жизни. И завелось. Моей радости не было предела(тогда я еще не представлял что меня ждет впереди). Машинка погрелась я прокатился между боксами вроде все ничего так. Пошел оплачивать услуги сервиса. Счет был выставлен по полной, и за то что авто стояло на их территории, и за ремонт. В итоге отдал 7700р. Ну да бог с ним. Выехал на дорогу, дал газку а авто едет не так? Что то стучит в движке. Звоню Анатолию, говорю что у меня вибрация в движке и еще стучит там что то. Подъехал к воротам сервиса вышел дизелист, послушал говорит надо заезжать. Еду обратно в сервис на стойку регистрации и говорю, я тут тока выехал а у меня опять проблемы, мне в ответ платите снова за диагностику(1200р), я на дыбы с какого … прибежал старший мастер, давай со мной ругаться(ушли в кабинет) там присутствовал Исполнительный директор. Пытались меня в двоем убедить что надо платить. В итоге сошлись на том что если это форсунка виновата, то я не плачу за диагностику. Снова подключили стаканчики (быстрый тест для измерения возвратки). Путем нехитрых манипуляции получилось, что форсунка работает не правильно. Договорились, что мне её настроят или снова сделают ремонт(напомню что с форсунками у меня проблем не было пока в ней не поковырялись) . я уехал домой на авто. Прошло с момента начала ремонта до того как я первый раз поехал 1.5 месяца. Холодно …
В выходные поехал прокатился на покатушки к патрам. Обратно чуть не улетел с трассы(в теме про покатушки есть мои рассказ об этом). На следующий день у меня дохнет рулевая рейка!!! Думаю из за того что авто простояло с тепла в холод, а потом его снова разогрели. В общем выдавило сальники. Ремонт встал 7000р. + снятие и постановка(пока не знаю сколько еще не платил). При этом меня попросили прописать в новые мозги форсунки, типа может помочь и она перестанет стучать. Прописал обошлось с мойкой в 2500р. Попросил заодно прицепить новую форсунку, что б удостовириться что проблема в ней. О чудо движок работает как часы.
Поехал в другой сервис. Для того что б сняли рейку. И отнесли её в ремонт, для кучи решил махнуть масло в мостах, коробке раздатке. Поменять крестовину кардана и сальник раздатки(подтекал). Ремонт затянулся на 5-6 дней. (обошелся в 13700 пока заплатил меньше). Приехал забирать авто и обнаружил, что руль стоит на 90 градусов. Поехал смотрю а у меня горит датчик подушек и сигнал не работает. (думаю оборвался шлейф под рулем), место 7 вечера уехал я в 1.30 ночи. Жутко недовольный. К тому же колеса стояли совсем криво, я бы так даже в детстве не собрал!!! Утром поехал делать развал. Там оказалось, что защита у меня прикручена через жопу, половина болтов сорвана, один ваще не закручен. Сделал развал отдал еще 800р.
Поехал разбираться с форсункой, да забыл у меня еще к тому времени кончилась страховка и ГТО. Приехал я снова в бошсервис, должен был приехать тот мастер которым мне поломал авто(его вроде как уволили либо сам ушел). Короче не приехал. Стали снова ковырять форсунку. Итог нулевой. Поставил обратно ломанную.
На следующий день, поехал в другой сервис и перебрал еще одну запасную форсунку и поставил на место 4. Движок заработал как надо!!! Заплатил за ремонт еще 5500р. Уехал возвращать недоделанную форсунку. Обещали сделать.
И так сегодня 9 декабря. Авто стало нормально ездить. Пока не сделал еще шлейф и не переставил руль в нормальное положение. Жду отремонтированную форсунку.
Мозги так и не пришли с германии. Наверное был бы поскромнее сидел бы еще до сих пор и ждал. Сегодня прошел ГТО. Жизнь налаживается.
Стал курить снова … не курил лет 9. Вот такая вот история. Да еще жду когда вернуться остальные денежки.


если вспомню еще что было за два месяца моих мучений отпишусь
  • 1

#18 Левоныч Отправлено 31 Март 2011 - 18:32

Левоныч
  • Гости
  • Регистрация: --
Свершилось! После четырех месяцев ожидания и трех неудачных попыток считать с блока стоковую прошивку, наконец час назад чипанули четырех реберный блок. Огромное спасибо Александру (int2146655). :kol_crazy:
Прокатились но немного. Первое субъективное впечатление: машина пошла легче, меньше рычит, 2-3 передача подхватывает нормально с 2000 об.
По мере накатки километража отпишусь об ощущениях. Пока доволен :diablo-1:
  • 0

#19   Astral Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:39

Astral
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 13.10.10
  • Город: Samara, USSR
Отчёт о прошивке на 4х ребра:

Сегодня ездил в Ульяновск к Александру (GSM) прошивать свой 4х рёберный ЭБУ на Н3.
Сделали диагностику (всё ok) и благополучно прошили. "Сбылась мечта идиота!!!" (с) - это я ессно про себя :)
Выехали из сервиса и, признаться, я мало что понял, по ощущениям вроде тянет, а вроде и как было...
Выехали на трассу и вот тут то я почувствовал разницу. Первое что мы заметили с моим пассажиром (друг со мной ездил) - машина едет в горку на 5 передаче на скорости 110км\ч и машина держит скорость стабильнее. Т.е. если раньше скорость падала до 80, а сейчас в худшем случае до 100!!! И в целом на 5й передаче ездить стало намного увереннее\спокойнее, не приходится всякий раз кидать на 4ю чтобы поддержать скорость. Это я всё про езду В гору. Даже в небольшую горку на 5й передаче теперь можно с 80 разогнать машину слегка, а раньше и мечтать не мог об этом - скорость тупо падала и я кидал на 4ю.
Разгон на трассе показался в целом как то пошустрее что ли, полегче.
Всё что описАл выше - впечатления мои и моего штурмана, т.е. вероятность самовнушения минимальна (но не исключаю :) )

Приехали в Самару - ни чего не понял по динамике...... заехал домой и через полчаса поехал на работу в ночную смену через весь город. Вот тут то я и заметил разницу (видно отошёл от трассы дома):
1,2,3,4 передачи - машина действительно поехала на низах! Может кому то это и будет не заметно, но я это очень почувствовал. Со светофора теперь на 1й можно очень шустро раскрутить двигатель - раньше он просто не раскручивался и я тошнил, успокаивая себя, что теперь езжу на тракторе а не на хонде (бывшее авто) :)
Короче, езда по городу для меня стала приятнее и комфортнее! Подхват на низах чувствуется - о чём я и мечтал.
Не смотря на вышесказанное, хочу всё равно сказать: ХОВЕР - ТОРМОЗ!!!
Но у него очень много других положительных качеств, которые перетягивают чашу весов в его пользу! ;) ;));)

Ещё раз спасибо Александру GMS и всей вашей команде Александров aka ADACTтчкRU :) - теперь хоть спать буду спокойно не думая о чип-тюнинге :)

ps: расход средний получился не больше 10л. Скорость средняя 90-140 км\ч. Ехал не совсем в спокойном режиме, особенно по дороге назад.
ps2: 2 GMS: не плохой вы мост (Президентский) через р.Волга построили, понравился. И очень порадовали ровные дороги в Ульяновске и даже на удивление в Димитровграде (Мелекесе). По крайне мере где мы ехали (туда и обратно по разным дорогам) всегда вспоминали какую-то мать и родной город Самара :36_6_11:
  • 0

#20   Сергей С Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:29

Сергей С
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10
  • Город: п.Красногорский
  • Авто:Hover H3
  • ГБО-4, ИТОН М65, MAZDA CX-5
Сегодня чипанулся у Володи (AVA) в Йошкар-Оле. Закачали МОД-6 под ЕВРО-2. Машина, как будто легче стала весить, и подхват идет поувереннее.
  • 0



Читают эту тему: 0


Яндекс цитирования Rambler\'s Top100