- категория полироль: автомобили в заводской комплектации без тех.изменений и в штатной резине ну думаю АТ ещё можно пропустить
- категория Стандарт: колесики не более 31 ,АТ,МТ,МUD всё равно ,лебедь можно ну и не жалко если чё поцарапаться !
Трейлер к предстоящему событию.
Место встречи 300-400 метров по алтуфьевскому шоссе в строну области от мкада от туда колонной в лагерь
МЕСТО СБОРА!!! -стоянка магазина selgros
8-926-523-7Восемь -6Ноль -Артём
8-903-100-Ноль4-6четыре -Вова
Си Би 22 канал
Лагерь будет в лесу в 200-350 метров от поля , тоесть с лагеря покатух видно не будет , ну ничего ножки разомнёте ну или своих жезных коней ,каждый сам решит для себя.
Внимание!!!
Что-бы получить 5 баллов к общему зачёту по ориентированию требуется, прибыть в лагерь по указанным ниже координатам с 8-00 до 8-30 и не минутой позже.
Данный квест интересен только для участников GPS-ориентирования.
В это время мы будем встречать Вас в лагере.
Координаты даны в двух форматах.
55°54'14.43"
37°38'45.49"
55.904008
37.645969
Участникам GPS ориентирования иметь обязательно ФОТИК ! ну и навигатор конечно тоже + штурмана !!!!!!
Организаторы и участники
1)Temik-7777 (организатор) MT-Extreme
2)TMG (организатор) MT-Extreme
3)Марийка (участник - стандарт) стартовый номер - 5 МТ
4)Gurza-P (участник - полироль)
5) trivll (участник - полироль) стартовый номер - 11
6) Pifasik (участник - стандарт) стартовый номер - 8 МТ
7) Angel88 (участник - полироль) АТ
8) БАРС (участник - полироль) стартовый номер - 7
9) Крот (участник - стандарт) стартовый номер - 23 МТ
10) SerpienteZ (участник-спринт)
11) Боба (зритель)
12) kolesik (зритель)
13) Atomik_SL (зритель)
14) Светочка + Майкл (пока в раздумьях) стартовый номер - 12 МТ
15) naik68.68 (зритель)
16) dimusik10 (участник - стандарт) АТ
17) Dachnik (зритель)
18) Dikiy (участник - полироль)
19) Волжанин (??????)
20) Гном ???
21) Василий Евроком Авто Трейд (участник - полироль) стартовый номер - 1
22) Och (участник - полироль)
23) BORN (зритель)
24) END (зритель-фоторепортер))
25) ЗЛЫ (зритель)
26) Снежный (зритель)
27) Божий воин (зритель)
28) rv818 (участник - полироль)
29) sawa (участник - полироль) стартовый номер - 21
30) sedoi9993 (участник - полироль) стартовый номер - 30
31) Nash (участник - полироль) стартовый номер - 49
32) Denis (зритель)
33) Serge (зритель)
34) pipson111 (???)
35) KOROL ???
36) Cheshirskiy Kot (участник - полироль) АТ стартовый номер - 33
37) Миг19 (участник - полироль)
38) manna (зритель)
39) denis-aksenov (зритель)
40) ...
взнос 500руб с экипажа или въезжающего авто скинемся на кубки+ грамоты победителям во всех категориях далее нужно будет купить Лента оградительная сигнальная и не мало чтоб трассу спринта Вам обозначить , оставшиеся денежки надеюсь что останутся пойдут в кассу клуба.
План мероприятия:
(едем на световой день)
1)9-00 утра встреча, 9-15 старт в лагерь (просьба не опаздывать, координаты поляны выложим, но из-за незнания местности долго будете добираться) БЕЗ ОПОЗДАНИЙ !
2)9-30 : 9-40 приезжаем в лагерь
3)10-00 : 10-40 Разбиваем лагерь ,устанавливаем шатры, мангалы, ставим чаёк на всю компанию, знакомимся ...
4) 10-40 : 10-55 записываемся в категории
5)11:00 предстартовый брифинг для всех категорий, выдача координат и краткий экскурс кто, где, как и почему .
6) 11-30 построение автомобилей по категориям, подготовка к старту
7)11-45 :13-00 в этот отрезок времени все автомобили уйдут на трассу согласно своим категориям, ну а далее ждём наших "спортсменов" а вот когда вернутся они не известно ........
8) возвращение участников в лагерь
9) обед или ужин - это как пойдет)))
10) объявление результатов, награждение
11) праздничный салют!!!
Еда:всё как обычно на себя и на того парня ,спиртное так же каждый себе по вкусу а так же ЧАЙ И САХАР обязательно с собой + хотя бы по 1,5 литра негазированной воды на человека!
Немножко о правилах:
- Категория стандарт выходит на спринт только после полироли, замечен на трассе вне своей дисциплины на МТ, МUD, то есть на серьёзной резине - снимаем с заездов - это не обсуждается !
- пока все катаются, ждём их, на полянке готовим кушать, выпиваем, слушаем музыку (она будет) короче, не скучаем!!! ну или глядим как всё происходит, гуляем по лесу, дышим воздухом
- Разбиваем лагерь все вместе - никто ни филонит, без обид - гонять буду всех - хоть стар, хоть млад, невзирая на чины и заслуги, иначе всё как обычно - двое-трое что-то делают - остальные ... пинают.
- Ребятки, давайте будем уважительными друг к другу, всё-таки мы дружный клуб, а не так ...
- Далее, ребятки, все мы взрослые, можем и выпить, и перебрать, в данном случае постарайтесь себя в рамках держать или прислушиваться к своим товарищам, всё-таки с нами и дамы и детишки будут !!!
Особо агрессивных и неадекватных товарищей будем изгонять из лагеря ! Давайте не будем портить праздник, который очень хочется, чтоб прошёл без эксцессов!
Надеюсь на Ваше понимание,ещё раз на будующее без обид если что то кому то скажу не ...... !!!!!
- на трассу спринта никто ни ногой, и тем более ни колесом, иначе сразу сход с дистанции, данное просьба тоже не обсуждать, а принять как должное - трассу спринта перед зачётом все вместе гуськом проедем, обещаю, все кроме стандарта - с вами всё отдельно будет!!!
- Столы,стулья,шатры, навесы , мангалы,уголь и обязательно непромокаемую обувь берём с собой и комплектик шмоток для смены - ну мало ли, усяфкаететсь все ))))
Категорически запрещается : грустить ,плакать ,находиться в плохом настроении и т.д !
Приветствуются: песни, пляски, танцы, смех, конкурсы и т.д !
Дополнения если будут, то позже - следим за новостями !!!!!
РЕГЛАМЕНТ.
1. Общие положения.
1.1 Название: «Ховрюшкины покатушки ОСЕНЬ 2011».
1.2 Статус соревнования: Любительский.
1.3 Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование по карте и GPS координатам.
1.4 Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах «Полироль» и «Стандарт».
1.5 Место проведения: Московская область, Мытищинский район.
1.6 Организационный комитет:
Руководители гонки:
Артём
Владимир
Помощники руководителей:
Сергей
Филипп
Вячеслав
2. Участники.
2.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД.
2.2 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействия в течение всего времени проведения соревнования.
2.3 В категориях «Полироль» и «Стандарт» наличие шлемов рекомендуется для всех членов экипажа.
2.4 Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
2.5 Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3. Автомобили.
3.1 К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.2 Распределение автомобилей по классам:
3.2.1 «Полироль» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с диаметром и рисунком протектора колес, не отличающимся от рекомендованных производителем, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, исправный огнетушитель). Желательно наличие буксировочного троса и лопаты. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.
3.2.2 «Стандарт» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес не более 33” включительно с резиной класса А/Т и М/Т.
3.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован : буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади), исправными на момент старта световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг), знаком аварийной остановки, запасом топлива на 70 км бездорожья.
3.4 В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
3.5 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.
3.6 Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделен канал в СВ-диапазоне для связи с машинами Организаторов. Использование этого канала для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
3.7 Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
4. Заявки и заявочные взносы.
4.1 Размер заявочного взноса для всех классов участников, а также гостей и зрителей составляет 500р с автомобиля.
4.2 Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.
4.2.1 Личные заявки экипажей содержат
4.2.1.1 ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана
4.2.1.2 марку и модель автомобиля
4.2.1.3 марку и размер установленных колес
4.2.1.4 предполагаемую зачётную группу
4.2.2 Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке
4.2.2.1 подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ
4.2.2.2 принимают условия проведения соревнования
4.2.2.3 освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу
4.2.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
4.2.4 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5. Условия зачёта
5.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
5.2 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее 5, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
5.3 В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (3 часа). Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) и обозначена сигнальной красно-белой лентой. Образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Допускается открытие дверей автомобиля, если на них расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
5.4 Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
5.5 Порядок взятия точек в каждой группе строгий. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий (дотронутся) одновременно точку и кузов автомобиля. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
5.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.
5.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена.
6. Идентификация.
6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
6.2 Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
7. Регистрация и техническая инспекция.
7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены для Технической инспекции и на Регистрацию в соответствии с расписанием соревнования.
7.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Организаторам соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех. инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
7.3 Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, тех. инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
7.4 В Административную проверку входит:
7.4.1 Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО.
7.4.2 Проверка документов ТС (ПТС или свидетельство о регистрации)
7.4.3 Талон ТО государственного образца.
7.5 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами.
7.6 Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится на тех. инспекции в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
8. Условия проведения соревнования.
8.1 Старт участников соревнования раздельный, с места, в соответствии со стартовой ведомостью, оглашенной организаторами. Порядок старта определяется жеребьевкой, проводимой при Регистрации.
8.2 Опоздание на старт влечет автоматическое перемещение экипажа в конец очереди.
8.3 На Старт автомобиль представляется с наклеенными стартовыми номерами.
8.4 Максимальное время нахождения на трассе 3 (три) часа. В случае превышения нормы времени (даже минуты) на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
8.5 Во время движения по маршруту категорически запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
8.6 В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
8.7 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп Если лебедка оснащена стальным тросом обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
8.8 Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
8.9 Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
8.10 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
8.11 В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
9. Финиш.
9.1 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
9.2 В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы.
9.3 Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200.
9.4 Не принимаются к рассмотрению фотографии, сделанные сотовыми телефонами.
9.5 Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу.
10. Эвакуация.
10.1 Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
10.2 Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
10.3 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
10.4 Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
10.5 Вытаскивание застрявших автомобилей с места застревания осуществляется организаторами с наложением пенализации равной 10 баллам, или другими участниками соревнований по договорённости с последними без пенализации.
11. Награждение.
11.1 Победители и призеры во всех зачетных категориях награждаются дипломами и кубками.
12. Ответственность организаторов.
12.1 Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организаторы обязаны обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
12.2 Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
12.3 Организаторы не несут ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
Сообщение отредактировал Марийка: 05 октября 2011 - 19:16