Год назад состоялись первые "Ховрюшкины Покатушки" как это было:
http://www.hover-club.ru/forum/topic8401s0.html
И вот "Ховрюшкины Покатушки" празднуют свой первый день рождения. Приглашаем всех клубней на данное мероприятие.
Дата проведения:6-октября 2012 года с самого утра и до вечера будут проходить наши соревнования
Ночь решили отменить так как холодно !!!!
Поверте Вам и дня хватит )))))))))
Примерное время сбора 7 утра , почему так рано : машин не мало нас собирается надо всё успеть !!!!!!
Дата определенна , всех ждём , все готовтесь !
Стартовые взносы 1500руб с авто участника !
ВНИМАНИЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИЗМЕНЕННО!
ЛАГЕРЬ ОСТАЁТСЯ ЗАСЕКРЕЧЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будет указанно точка сбора от неё организованной колонной и пойдём на лагерь
ССЫЛКА НА ТОЧКУ СБОРА КОЛОННЫ
ВНИМАНИЕ НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ ,РАСЧИТЫВАЙТЕ ВРЕМЯ ПРАВИЛЬНО,ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ЛАГЕРЯ НЕ БУДЕТ РАССЕКРЕЧЕННА
В СУББОТУ ПО ДМИТРОВКЕ В ОБЛАСТЬ ВОЗМОЖНЫ ПРОБКИ
ВРЕМЯ СБОРА до 7-00 ,общий старт колонны 7-15 ! НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ
Уже сейчас можем начинать записываться и бронировать себе стартовые номерки.
Клубный автотехцентр «4X4 OFF-ROAD Hover-Club и представитель от Адакт Александр int2146655 проводят акцию только в день проведения Х.П
1)Первым 10-ти отписавшимся в теме , заливается прошивка на время проведения Х.П тоесть на один день ,тестите сколько хотите её ,плата не взымается , если всё устраивает оплачиваете за чиповку Александру в конце соревнований ну или раньше если всё устраивает !!!!
2)Цена на чип ТЮНИНГ 5500руб (БЕНЗИН) внимание цена то сниженна Александр заливает Вам прошивку и даёт две недели на принятие решения оставлять её или нет , полностью стоимость чипа Вы оплачиваете на месте Александру ,если Вас чип не устраивает то возврат денег в течении ДВУХ НЕДЕЛь ВАМ ГАРАНТИРОВАН!!!
3) Ну а как же без Вас дорогие Дизелисты: внимание цена на прошивку на время проведения Х.П сниженна до 14000руб(стандартная цена 15000руб) спешите прочиповаться по акции , но сразу скажем что на месте Вам не прочипуют так как дизельным блоком всё намного тяжелее , Александр int2146655 готов предоставить свой дизельный H-5 TDA ATA на кратковременный тест всем кто заинтересованн в чипе ,далее пишем на месте список тех дизелистов кто будет делать чип чтоб сохранить ценник в 14000 руб и уже договариваетесь с Александром когда вам к нему приезжать
Естественно Александ ответит на все интересующие Вас вопросы на месте , проведёт компьютерную диагностику ДВС перед тем как прошивать
Ребятки просьба лично от меня , не ушатайте Саше машину , она у него новая ))))) я про тест дизеля !!!!!!))))))))))))
РЕГЛАМЕНТ.
1.1 Название: "Ховрюшкины Покатушки Осень-2012".
1.2 Статус соревнования: Любительский.
1.3 Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование по GPS координатам.
1.4 Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах «Полироль» и «Стандарт».
1.5 Место проведения: Московская область, Мытищинский р-он.
1.6 Организационный комитет:
Руководители гонки:
Артём
Владимир
Помощники руководителей:
Александр
Светлана
Константин
2. Участники.
2.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД.
2.2 Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействия в течение всего времени проведения соревнования.
2.3 В категориях «Полироль» и «Стандарт» наличие шлемов рекомендуется для всех членов экипажа.
2.4 Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.
2.5 Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3. Автомобили.
3.1 К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.2 Распределение автомобилей по классам:
3.2.1 «Полироль» - Допускаются полноприводные легковые автомобили, с диаметром и рисунком протектора колес, не отличающимся от рекомендованных производителем, за наличие незначительных технических изменений таких как: лифт подвески (до 5 см), боди -лифт (до 5 см) по решению ОРГ состава будет дана пенализация по времени, а также за использование резины с рисунком протектора А/Т и размерностью превышающею штатную не более чем на 2 дюйма также будет дана пенализация по времени, прошедшие государственный техосмотр и укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, исправный огнетушитель). Желательно наличие буксировочного троса и лопаты. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.
3.2.2 «Стандарт» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с диаметром колес не более 33” включительно с резиной класса А/Т и М/Т.( резина А/Т по решению тех.комиссии)
3.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован : буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади), исправными на момент старта световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг), знаком аварийной остановки, запасом топлива на 70 км бездорожья.
3.4 В случае, если автомобиль оборудован лебедкой, то на технической инспекции будет проверятся наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
3.5 Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) категорически запрещено.(В случае обнаружения данного факта ,экипаж снимается с турнирной таблицы , выбывание с соревнований)
3.6 Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделен канал в СВ-диапазоне для связи с машинами Организаторов. Использование этого канала для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
3.7 Все передвижения автомобилей - только с включенным ближним светом фар.
4. Заявки и заявочные взносы.
4.1 Размер заявочного взноса для всех классов участников, составляет 1500р с автомобиля участника за одно соревнование.
4.2 Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время.
4.2.1 Личные заявки экипажей содержат
4.2.1.1 ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана
4.2.1.2 марку и модель автомобиля
4.2.1.3 марку и размер установленных колес
4.2.1.4 предполагаемую зачётную группу
4.2.2 Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке
4.2.2.1 подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ
4.2.2.2 принимают условия проведения соревнования
4.2.2.3 освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу
4.2.3 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
4.2.4 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.
5. Условия зачёта
5.1 Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
5.2 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее 5, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
5.3 В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (6 часов для всех категорий с момента старта ,от стартовой зоны которая определяется организаторами). Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Образец точки объявляется на предстартовом брифинге. Не допускается открытие дверей автомобиля ,крышки багажника и капота , даже если на них расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.
5.4 Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.
5.5 Порядок взятия точек в каждой группе по индивидуальному решению экипажа. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа, фиксирующий (дотронутся) одновременно точку а не предмет на котором она находится и кузов автомобиля , не открывая подвижные части кузова автомобиля: тоесть: все двери ,крышка багажника и капот должны быть в закрытом положении. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. Все споры решаются с Главным судьёй соревнований.
5.6 Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы. При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.(если указанное в пункте 5.6 не возможно ,Главный Организатор и Главный Судья проводят между спорящими экипажами отдельно соревнование-испытание на своё усмотрение, участник отказавшийся от того или иного соревнования которое предлагают организаторы считается проигравшим.
5.7 Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Хроническая спарка во всех классах запрещена.
6. Идентификация.
6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
6.2 Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля, а так же предоставляются наклейки спонсоров ,которые должны быть установлены либо наклеены на автомобиль участника в обязательном порядке на момент проведения соревнования ,в случае отсутствия тех или иных условий автомобиль не допускается на старт до устранения причин.
7. Регистрация и техническая инспекция.
7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены для Технической инспекции и на Регистрацию в соответствии с расписанием соревнования.
7.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Организаторам соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку, получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех. инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
7.3 Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, тех. инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
7.4 В Административную проверку входит:
7.4.1 Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа, полиса ОСАГО.
7.4.2 Проверка документов ТС (ПТС или свидетельство о регистрации)
7.4.3 Талон ТО государственного образца.
7.5 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и рекламой спонсоров на весь период проведения данных соревнований.
7.6 Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится на тех. инспекции в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
8. Условия проведения соревнования.
8.1 На Старт автомобиль представляется с наклеенными стартовыми номерами.
8.2 Максимальное время нахождения на трассе 6 (шесть) часов. В случае превышения нормы времени (даже минуты) на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
8.3 Во время движения по маршруту категорически запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.
8.4 В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
8.5 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп Если лебедка оснащена стальным тросом обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.
8.6 Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
8.7 Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
8.8 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
8.9 В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
9. Финиш.
9.1 Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
9.2 В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю,либо Главному Судье соревнования фотоматериалы для их проверки .
9.3 Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200.
9.4 Не принимаются к рассмотрению фотографии, сделанные сотовыми телефонами.
9.5 Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу.
10. Эвакуация.
10.1 Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
10.2 Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
10.3 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
10.4 Неспособный к самостоятельному движению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.
10.5 Вытаскивание застрявших автомобилей с места застревания другими участниками соревнований по договорённости с последними без пенализации.Эвакуация автомобиля на поляну это сход с дистанции.
11. Награждение.
11.1 Победители и призеры во всех зачетных категориях награждаются дипломами , кубками и ценными призами на усмотрении орг.комитета .
12. Ответственность организаторов.
12.1 Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организаторы обязаны обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
12.2 Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
12.3 Организаторы не несут ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
[b]Список участников:
002. 021 Димон940 - полироль
003. 024 Swonk - стандарт
004. 003 Ховрюша5 - стандарт
005. 023 krot - стандарт
006. 266 Кирюхин Антоха - полироль
007. 070 XpycT - стандарт
008. 007 N_I_K_O_L_A - стандарт
009. 001 FoRcE - полироль
010. 902 Gurza-P - стандарт
011. 707 RAZ - полироль
012. 737 pegas76 - стандарт
013. 045 Bolt - стандарт
014. 027 ОФФИГЕННЫЙ - полироль
015. 013 kolesik - полироль
016. 010 SKYFIRE - полироль
017. ххх БАРС - решается
018. 005 Росомаха - полироль
019. 987 Боба - полироль
020. 311 tigra - полироль
021. 530 СИНУС - полироль
022. 243 Илюха на Ховрюхе - полироль
023. 321 наиль81 - полироль
024. 293 rtex - стандарт
025. 114 Сава - стандарт
026. 883 dmitriy.05 - полироль
027. 097 vav - полироль
028. 012 Kuznec - полироль
029. 572 box-68 - полироль
030. 893 Алёшка - стандарт
031. 144 Братишка Алёшки - полироль
032. 014 grazehod - полироль
033. 020 KladovViktor - полироль
034. 416 KARDAN - полироль
035. 509 Константин1990 - полироль
036. 580 NEON1 - стандарт
037. 222 Плюшевый - полироль
038. 049 Nash - решается
039. 017 N.F.P. - полироль
040. 833 kapitanssb - полироль
041. 072 IVAN 72 - стандарт
042. 973 kintuky - полироль
043. 322 Comrade - полироль
044. 156 SamaeL - полироль
045. 777 bosota - решается (нива сток)
046. 031 Beetl - cтандарт
047. 022 Леха89 - полироль
048. 229 djblade - стандарт
049. 168 Xomyak_from - полироль
050. 009 stalkerus13 - полироль
051. 532 Vetrov - полироль
052. 918 vajc - полироль
053. 858 romka1983 - стандарт
054. 015 Och - стандарт
055. xxx Ромис - полироль
056. 030 sedoi9993 - стандарт
057. 789 shedrdenis - полироль
058. 252 DimDim - полироль
059. 711 Арсен - ???
060. 299 Seule_Wolf - полироль
061. 076 mmaster - полироль
062. 605 Rurik - полироль
063. 101 Genom1-1 - полироль
064. 004 Hover??? - стандарт
065. 888 karlson - категория по факту
066. 467 Алексей 467 - категория не известна
067. 212 Зёбра - полироль
068. ххх Rencho - стандарт (нива)
069. ххх Балашов Владимир - стандарт (нива)
070. ххх алексей@123 - стандарт
071. 657 Angel88 - полироль
072. 143 palich - стандарт
073. xxx Ась - стандарт (TLC70)
074. 077 александр АС - стандарт
075. 061 Denis - полироль
076. xxx Sheriff - стандарт
077. ххх antonpush - полироль