Добрый вечер!
Являюсь владельцем H5 ТД АКПП (2000 км). До этого был H5 бенз. РКПП (71700 км). На дизеле больше 110 км/ч смысл его -экономичность- теряется. Бензиновый Ховер с прошивкой от Лаборатории Скорости был экономичнее (в итоговой стоимости топлива) до 140 км/ч . Но АКПП очень сильно скрашивает передвижение особенно по городу. Бензиновый расходовал по городу от 11 до 12 л ,дизель с АКПП также расходует , только солярка дороже чем 92. Динамика разгона
субъективно у дизеля лучше (не замерял). Бензиновый Ховер брал в 2012 г - сборка без косяков . Дизельный в 2014 г в октябре (сборка февраль 2014) - ..., но дилер за 7 часов устранил недостатки.
Достоинства:
АКПП , борт. комп.(показывает даже лампы перегоревшие - габариты...)
Недостатки:
Экономически разумная скорость от 90 до 110 км/ч , некачественная сборка.